Креатив

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса «YouTube Music», в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.

«Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально», рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.

«Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста – он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium», - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Кампания стартовала 22 октября.

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – продюсер

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Саша Ильина – арт-директор
Аня Андрега – арт-директор
Юля Зыкина – директор по стратегическому планированию
Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова – руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова – менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

Тhe Marketing Arm(агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар – менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)
Михаил Локшин – режиссер
Мария Корнева – второй режиссер
Медея Карашева – продюсер

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация