Креатив

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса «YouTube Music», в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.

«Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально», рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.

«Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста – он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium», - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Кампания стартовала 22 октября.

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – продюсер

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Саша Ильина – арт-директор
Аня Андрега – арт-директор
Юля Зыкина – директор по стратегическому планированию
Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова – руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова – менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

Тhe Marketing Arm(агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар – менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)
Михаил Локшин – режиссер
Мария Корнева – второй режиссер
Медея Карашева – продюсер

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация