"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Дата публикации: 29.10.2018
Раздел: Креатив

Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

Команда агентства Contrapunto разработала кампанию в поддержку коллаборации «Билайн» и сервиса «YouTube Music», в которой рассказывает о том, как музыка помогает пережить суровую российскую зиму.

«Когда мы узнали, что рекламная кампания стартует осенью, инсайт родился сам собой: гораздо проще перенести серые и холодные осенне-зимние месяцы, если в плеере твои любимые треки. «Билайн» и YouTube Music дарят абонентам возможность пережить холода с музыкой, о чем мы и решили рассказать в нашем ролике. Культовая песня Глории Гейнор подошла для этой истории идеально», рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.

«Ученые давно выяснили, что музыка оказывает благоприятное влияние на человека и активно используют ее, как способ релаксации и снятия напряжения. Например, чтобы справиться с осенней хандрой можно загрузить музыку из «летнего» плейлиста – он напомнит о теплых днях, путешествиях и прогулках и вернет хорошее настроение. Через прямые ассоциации и яркие цвета мы постарались донести основные преимущества, которые дает музыкальный сервис YouTube Music Premium», - прокомментировала Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Кампания стартовала 22 октября.

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Юлия Конева – директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
Наталья Кривчанская – руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Мария Воскресенская – старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – продюсер

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин – креативный директор
Саша Ильина – арт-директор
Аня Андрега – арт-директор
Юля Зыкина – директор по стратегическому планированию
Вика Канина – руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова – руководитель группы по работе с клиентами
Даша Быкова – менеджер по работе с клиентами
Андрей Шкатов – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер

Тhe Marketing Arm(агентство по работе со звездами)
Татьяна Хмельницкая – директор по работе с селебрити
Лиза Дикусар – менеджер по работе с селебрити

Stink (продакшн)
Михаил Локшин – режиссер
Мария Корнева – второй режиссер
Медея Карашева – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145701.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100