Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами
Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса «Делитесь гигабайтами». Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке «другое правило»: его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.
Серия новых рекламных материалов описывает ситуацию, когда абоненты хотели бы подарить гигабайты трафика родным и близким. В новом ролике команда Tele2 рассказывает, как пользоваться сервисом «Делитесь гигабайтами». Услуга позволяет клиентам передавать пакеты интернет-трафика до 30 Гб любым абонентам Tele2, причем делать это легко и бесплатно.
Действие нового рекламного видео происходит в «Центре подготовки Tele2». Площадкой для съемок ролика стала штаб-квартира оператора в офисном парке Comсity. По сюжету инструкторы команды Tele2 обучают абонентов отправлять гигабайты тем, кому они нужны. У Tele2 «другие правила», поэтому передача гигабайтов происходит мгновенно и бесплатно. Простым движением герои дарят трафик другим пользователям, а получателем пакета в 5 Гб становится даже кот Виталий. «Трафик передается в один момент: раз – и спасен абонент», – объясняет инструктор из команды Tele2. Новые ролики доступны на канале Tele2 на YouTube.
Передавать интернет-трафик могут абоненты открытой тарифной линейки «Мой Tele2», а принимать – любые пользователи пакетных тарифов Tele2, в том числе архивных. Подарить можно как основной пакет интернета, так и гигабайты, которые абонент накопил за прошлый месяц. Переданный пакет действует в течение одной недели. При этом всего за 50 рублей срок действия подаренных гигабайтов можно продлить до 30 дней. Поделиться интернет-трафиком друг с другом могут абоненты внутри одного региона Tele2.
Услугой удобно управлять через приложение «Мой Tele2». Достаточно выбрать получателя из адресной книги, указать объем передаваемого трафика и подтвердить действие. Получателю придет уведомление о передаче интернет-трафика. Подробнее об услуге на сайте Tele2.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы – Артем Киракозов
Руководитель направления по стратегии маркетинга – Ирина Алексеева
McCann
Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Елена Визигина, Ася Новикова
Отдел ТВ-производства – Тима Ахунова, Оксана Кондратьева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Антон Платов
BallPark
Режиссер – Глеб Орлов
Второй режиссер – Павел Комаров
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Ольга Янкевич
25.10.2018
Еще статьи по теме
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- Tele2 предлагает потратить время на искусство - 12.05.2023
- Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся - 28.03.2023
- Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности Midjourney и ChatGPT – big data Tele2 - 01.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий