Новости компаний

SUNLIGHT геймифицирует взаимодействие с клиентами

SUNLIGHT геймифицирует взаимодействие с клиентами

Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT заключила партнерство с платформой Hezzl с целью интеграции игровых механик в фирменное приложение SUNLIGHT. По сравнению с обычной акцией брендированная игра более эффективна, призовые промокоды используются гораздо чаще, чем неуникальные или полученные, например, в смс-рассылке.

"Каждый месяц пользователи совершают около 1 миллиона вращений “Колеса фортуны”, что говорит о ее популярности. После запуска игры более 50% всех розничных клиентов установили наше приложение. В результате количество удалений приложения после совершения клиентом первой же покупки снизилось на 10%", - говорит директор по маркетингу ювелирной сети SUNLIGHT Максим Хивинцев.

Hezzl занимается разработкой игровых механик для брендов c 2014 года. Тип механики выбирается в зависимости от поставленной партнером задачи.

Основатель компании Рамин Алиев считает геймификацию эффективным методом расширения аудитории бренда, повышения лояльности клиентов. "Мы разрабатываем промоигры на базе ряда механик. Проекты могут быть разными по форме, они разрабатываются в зависимости от пожеланий клиента. Наша платформа позволяет подготовить брендированную игру гораздо быстрее и дешевле по сравнению с разработкой с нуля", - отметил Рамин Алиев.

Игра "Колесо фортуны", ставшая частью мобильного приложения SUNLIGHT, повысила мотивацию клиента устанавливать приложение до и после покупки, привлекла новых потребителей, помогла сохранить старых, увеличила частоту использования приложения и повысила общий уровень продаж ювелирных изделий.

Специалисты считают, что геймификация становится все более популярным способом продвижения продукта на рынке. По мнению аналитиков компании Badgeville, к 2020 году применение игровых механик будет привычным маркетинговым инструментом для многих сфер, особенно для  ритейла.

О Hezzl: Hezzl.com - платформа, которая позволяет брендам геймифицировать маркетинговую активность и обучение за счет запуска игровых проектов на базе готовых решений и интеграции в существующие игры.

О SUNLIGHT: SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов и гипермаркетов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Основной офис сети находится в Москве.

22.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация