"Эльдорадо" продолжает геймификацию
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!».
Идея проекта – вовлечь пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.
Новый этап проекта –игра «Zомбастики», весёлая новогодняя аркада с элементами триллера в виртуальном магазине «Эльдорадо». На этот раз игрокам предлагается роль покупателя в горячий период распродаж. По традиции баллы, набранные в процессе игры, конвертируются в бонусы программы лояльности, которыми можно оплатить покупки во всех магазинах «Эльдорадо».
Игрок должен успеть приобрести максимальное количество акционного товара за ограниченное время. Задача усложняется наличием в зале «Зомби-Морозов», при касании которых персонаж теряет скорость и бдительность. На помощь придет обаятельная продавец-консультант в костюме Снегурочки.
«Несмотря на то, что интерактивный проект «Эльдорадо – это Я!» стартовал не так давно, результаты первого этапа – игры «Ловкий Я» оказались выше прогнозируемых, – сообщает вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу Соня Долежелова. – Сумма покупок по выигранным купонам акции только в интернет-магазине составила более 50 миллионов рублей. Не менее важным результатом я считаю активный интерес, проявленный нашими покупателями к игре, это значит, что мы идем в правильном направлении».
«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт организации игровых спецпроектов для покупателей. Все они размещаются на специальной игровой директории. Первый этап проекта – игра «Ловкий Я» даже после окончания призового режима пользуется популярностью у любителей онлайн-игр. Ранее, в 2012 году компания успешно реализовала две волны интерактивной онлайн-викторины «ТвиКвест» на базе сервиса Twitter.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Геймификация в "Золотом Яблоке": игра "Бьюти-тамагочи" привлекла уже более 1,6 миллиона игроков - 18.11.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- 7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации - 26.12.2022
- РИА Новости запустит проект к 80-летию освобождения советских территорий - 07.12.2022
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий