Новости компаний

Спецпроект "Народное голосование Премии Рунета" на "КТО?ЧТО?ГДЕ?"

Спецпроект "Народное голосование Премии Рунета" на "КТО?ЧТО?ГДЕ?"

РАЭК и интернет-журнал «КТО?ЧТО?ГДЕ?» объявляют о запуске совместного спецпроекта «Народное голосование Премии Рунета», доступного по адресу http://kto-chto-gde.ru/premiaruneta/. Пользователи смогут отдать свой голос за участников, достойных победы. И не только.

«Задумывая спецпроект, мы хотели создать своеобразную энциклопедию Премии, в которой читатель найдет всю важную информацию. Номинации и эксперты, новости и лауреаты прошлых лет, условия участия и голосования. Погрузиться в тематику помогут статьи о лучших моментах Премии и интересные факты, а также тесты, с которыми справятся лишь гуру интернет-серфинга», - говорит Светлана Лисицина, менеджер по проектам «КТО?ЧТО?ГДЕ?».

Народное голосование, в результате которого определятся проекты с наиболее активной и сплоченной аудиторией, стартует 1 ноября. Имена победителей в трех категориях - «Интернет-проект», «Сообщество Рунета» и «Игра Рунета» - назовут 29 ноября на Церемония вручения Премии Рунета. Напомним: принять участие в борьбе за золотую статуэтку могут любые проекты; подать заявку на участие возможно до 5 ноября.

В рамках Народного голосования отдать свой голос за понравившегося участника может любой пользователь. В этом году была упрощена процедура, организаторы отказались от SMS-регистрации.

Премия Рунета-2018 станет 15 -й по счету. Эта общенациональная награда в области высоких технологий и интернета поощряет наиболее выдающиеся заслуги компаний-лидеров в российском сегменте Всемирной паутины. Церемония объединяет представителей разных сфер: IT и электронных коммуникаций, бизнес-структур, государственных и общественных организаций.

Интернет-журнал «КТО?ЧТО?ГДЕ?» - официальный партнер РАЭК. Информационно-познавательный ресурс стал одним из лучших стартапов 2017 года, получив премии «Золотой сайт» и Tagline Awards 2017. Ежедневно команда журнала знакомит читателей с важными новостями из мира digital, туризма, fashion, финансов, а также публикует уникальные тесты, благодаря которым посетители могут проверить свои знания в разных сферах.

19.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация