Креатив

Одна травля и MORE, чем одно решение

Одна травля и MORE, чем одно решение

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли» в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.

«Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. “История одной травли” — это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум — желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать», — говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.

Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе №28 в Балашихе — партнера по инклюзивной программе благотворительной организации «Журавлик»). Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.

В ближайшее время «История одной травли» стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.

Проектная команда

Благотворительная организация «Журавлик» (клиент)
Ольга Журавская – учредитель организации, куратор по работе с представителями НКО и общественностью
Ирина Пудовинникова – координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениями
Яна Тиммерман – PR-менеджер

MORE (агентство)
Ярослав Орлов – креативный директор
Надежда Сидорова – аккаунт-директор
Александра Червоткина – аккаунт-директор
Юлия Андриянова – старший копирайтер
Брено Рибейро – старший арт-директор
 
Luxemburg (продакшн)
Ольга Шкуренкова – руководитель отдела производства
Антон Гремяков – motion Designer

А также:

Артемий Ортус – режиссер
Анатолий Трофимов – оператор
Ян Павельчук – sound design
Артем Леонов – цветокоррекция
Юлия Снигирь – голос за кадром
Юлия Полынская – актриса театра и кино

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Сбер" переводит связанные компании на единую закупку..."Сбер" переводит связанные компании на единую закупку...
«Сбер» намерен консолидировать все закупки рекламы компаниями, даже только входящими в СП, внутри своей экосистемы. Самые крупные из них так работать не хотят, пишет «Коммерсант».
Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1)
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2021 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация