Новости компаний

"Газпром-медиа" объявил о реорганизации субхолдинга ГПМ РТВ

"Газпром-медиа" объявил о реорганизации субхолдинга ГПМ РТВ

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). Соответствующее решение принято Советом директоров АО «Газпром-медиа холдинг».

Функции единоличного исполнительного органа будут переданы управляющей компании – АО «Газпром-медиа холдинг», возглавляемой генеральным директором холдинга Д. Чернышенко.

Изменение модели управления повлечет за собой ряд организационных изменений.

Генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко будет курировать все стратегические и ряд ключевых операционных функций, в том числе, представлять Совету директоров годовой бюджет, инвестиционные проекты, подписывать сделки M&A. Также он будет утверждать организационную структуру и штатную численность, утверждать кандидатуры на должности руководителей каналов, согласовывать условия сотрудничества с ключевыми продюсерами производственных компаний холдинга.

Артур Джанибекян, который ранее занимал должность генерального директора субхолдинга ГПМ РТВ, станет первым заместителем генерального директора субхолдинга. В зоне его ответственности – реализация продуктовой стратегии, поиск новых продуктов для ГПМ РТВ, в том числе, в цифровой среде, создание контента во всех медиасредах, взаимодействие с продюсерами ГПМ РТВ.

«За три года холдинг существенно расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения. Были запущены новые телеканалы – ТНТ4 и «Супер», созданы четыре студии собственного производства, запущен видеосервис «ТНТ Премьер». Сегодня в управлении ГПМ РТВ находятся телеканалы, которые, по сути, являются локомотивами бизнеса «Газпром-медиа». Их влияние на операционные и финансовые показатели холдинга очень велико. Кроме того, в субхолдинге реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Поэтому сегодня участие холдинга в управлении активами необходимо не только на уровне Совета директоров, но и на операционном уровне. Для «Газпром-медиа» как для лидера развлекательного и спортивного телевидения, решение об усилении участия в управлении этими ключевыми активами является логичным и последовательным», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Субхолдинг ГПМ РТВ продолжит управление развлекательными каналами, а также спортивным и технологическим подразделениями медиахолдинга –  ГПМ Матч и ГПМ Технологии.

Управляющие директора ГПМ РТВ

Операционное управление также будет осуществлять команда управляющих директоров ГПМ РТВ, функции которых разделены по направлениям. Владимир Чопов будет отвечать за управление бизнесом, включая обеспечение вещания каналов, развитие региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря, реализацию инвестпроектов. Сергей Шишкин будет управлять финансовым и юридическим блоками. Роман Петренко будет отвечать за программную стратегию субхолдинга, оценку целесообразности запуска новых телевизионных продуктов и контроль их эффективности. Также Роман Петренко возглавит телеканал ТНТ.

«Я рад приветствовать в нашей команде Романа Петренко, который приступает к руководству нашим флагманским каналом – ТНТ. Уверен, что его экспертиза в создании и продвижении телепродуктов на различных рынках и бесценный опыт как успешного медиаменеджера позволят телеканалу сохранять лидерство в коммерчески привлекательной телеаудитории 14-44 лет», – заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Роман Петренко также продолжит курировать проект международного развития «Газпром-медиа», предполагающий продажу телевизионных форматов ГПМ РТВ зарубежом.

Инвестиционные проекты

В 2017 году холдингом запущен ряд инвестиционных проектов, связанных с развитием новых направлений бизнеса. Среди таких проектов – создание нового развлекательного канала «Супер»; развитие премиального контента для среды Интернет и его распространение (запуск видеосервиса «ТНТ-Премьер»), создание премиального контента для международных рынков; инвестиции в развитие цифровых активов.

«Обеспечение целевой возвратности этих инвестиций – одна из существенных предпосылок к усилению операционного управления. Холдинг контролирует проекты на пятилетнем горизонте по качественным и количественным показателям», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

11.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2019 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация