Новости компаний

"Газпром-медиа" объявил о реорганизации субхолдинга ГПМ РТВ

"Газпром-медиа" объявил о реорганизации субхолдинга ГПМ РТВ

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). Соответствующее решение принято Советом директоров АО «Газпром-медиа холдинг».

Функции единоличного исполнительного органа будут переданы управляющей компании – АО «Газпром-медиа холдинг», возглавляемой генеральным директором холдинга Д. Чернышенко.

Изменение модели управления повлечет за собой ряд организационных изменений.

Генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко будет курировать все стратегические и ряд ключевых операционных функций, в том числе, представлять Совету директоров годовой бюджет, инвестиционные проекты, подписывать сделки M&A. Также он будет утверждать организационную структуру и штатную численность, утверждать кандидатуры на должности руководителей каналов, согласовывать условия сотрудничества с ключевыми продюсерами производственных компаний холдинга.

Артур Джанибекян, который ранее занимал должность генерального директора субхолдинга ГПМ РТВ, станет первым заместителем генерального директора субхолдинга. В зоне его ответственности – реализация продуктовой стратегии, поиск новых продуктов для ГПМ РТВ, в том числе, в цифровой среде, создание контента во всех медиасредах, взаимодействие с продюсерами ГПМ РТВ.

«За три года холдинг существенно расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения. Были запущены новые телеканалы – ТНТ4 и «Супер», созданы четыре студии собственного производства, запущен видеосервис «ТНТ Премьер». Сегодня в управлении ГПМ РТВ находятся телеканалы, которые, по сути, являются локомотивами бизнеса «Газпром-медиа». Их влияние на операционные и финансовые показатели холдинга очень велико. Кроме того, в субхолдинге реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Поэтому сегодня участие холдинга в управлении активами необходимо не только на уровне Совета директоров, но и на операционном уровне. Для «Газпром-медиа» как для лидера развлекательного и спортивного телевидения, решение об усилении участия в управлении этими ключевыми активами является логичным и последовательным», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Субхолдинг ГПМ РТВ продолжит управление развлекательными каналами, а также спортивным и технологическим подразделениями медиахолдинга –  ГПМ Матч и ГПМ Технологии.

Управляющие директора ГПМ РТВ

Операционное управление также будет осуществлять команда управляющих директоров ГПМ РТВ, функции которых разделены по направлениям. Владимир Чопов будет отвечать за управление бизнесом, включая обеспечение вещания каналов, развитие региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря, реализацию инвестпроектов. Сергей Шишкин будет управлять финансовым и юридическим блоками. Роман Петренко будет отвечать за программную стратегию субхолдинга, оценку целесообразности запуска новых телевизионных продуктов и контроль их эффективности. Также Роман Петренко возглавит телеканал ТНТ.

«Я рад приветствовать в нашей команде Романа Петренко, который приступает к руководству нашим флагманским каналом – ТНТ. Уверен, что его экспертиза в создании и продвижении телепродуктов на различных рынках и бесценный опыт как успешного медиаменеджера позволят телеканалу сохранять лидерство в коммерчески привлекательной телеаудитории 14-44 лет», – заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Роман Петренко также продолжит курировать проект международного развития «Газпром-медиа», предполагающий продажу телевизионных форматов ГПМ РТВ зарубежом.

Инвестиционные проекты

В 2017 году холдингом запущен ряд инвестиционных проектов, связанных с развитием новых направлений бизнеса. Среди таких проектов – создание нового развлекательного канала «Супер»; развитие премиального контента для среды Интернет и его распространение (запуск видеосервиса «ТНТ-Премьер»), создание премиального контента для международных рынков; инвестиции в развитие цифровых активов.

«Обеспечение целевой возвратности этих инвестиций – одна из существенных предпосылок к усилению операционного управления. Холдинг контролирует проекты на пятилетнем горизонте по качественным и количественным показателям», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

11.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация