Новости компаний

О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor"

О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor"

На  10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который проходит в Санкт-Петербурге, рекламное агентство Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor". По данным экспертов Агентства в первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%* по сравнению с тем же периодом 2017 года.

27-29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге проходит 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. Генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING Наталья Куликова в своем докладе "DOOH. Реалии. Indoor" представила информацию о динамике рынка, тенденциях его развития и существующих проблемах в отрасли.

Общее количество конструкций в России составляет около 1500. В первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%*[i]по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но несмотря на столь позитивную динамику, доходы в сегменте в первом полугодии 2018 года составили около 18% от общих доходов в наружной рекламе, и прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не произошло.

В сегменте INDOOR наблюдается обратная тенденция – произошло сокращение инвентаря на 12%. В частности, на 30% сократился instore инвентарь, преимущественно за счет таких крупных игроков, как МедиаМаркт и Магнит.

Текущая ситуация на рынке DOOH сложна во всех сегментах, но у рынка есть хороший потенциал.

Наталья Куликова также поделилась результатами опроса клиентов, проведенного недавно Агентством VIDEO PLANNING, и некоторые из них очень интересны: более 90% агентств получают от своего клиента запросы на медиаметрию, но до конечного регионального подрядчика это требование не доходит. То есть агентства не в полной мере отвечают ожиданиям клиента, хотя технические возможности и экспертиза для этого есть.

«Диджитал растет значительно быстрее, чем остальные медиа – это глобальный тренд. В следующем году мы прогнозируем увеличение конструкций в ритейле на 50%. И наша задача сделать максимум для того, чтобы преимущества такого перспективного медиа-носителя, как цифровая наружная реклама, были понятны нашим клиентам. VIDEO PLANNING планирует уделять еще больше внимания качеству сервиса, делиться опытом, обучать специалистов.  У нас есть для этого вся необходимая экспертиза. И особо хочу подчеркнуть важность сотрудничества – только работая совместно, единой командой с нашими подрядчиками и клиентами мы сможем добиться успеха», - сказала в своем докладе Наталья Куликова, генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING.


* Данные ЭСПАР-Аналитик. Также по данным ЭСПАР-Аналитик по 50 городам РФ – 1397 конструкций. По данным VideoPlanning с учетом малых городов в РФ установлено 1500 конструкций. 

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация