Okko завершает масштабный ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12, в портфолио которого входят проекты для ведущих медийных и диджитал-компаний мира (Deutsche Welle, CNN, Vevo, Shazam и других). Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино. Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.
Визуальный образ Okko начал меняться весной этого года. В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый стиль в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.
«В любом направлении работы Okko самое главное — качество: контента, звука, изображения, коммуникации с пользователями, визуального языка. Благодаря всему этому, а также отсутствию рекламы, мы помогаем пользователю полностью погрузиться в просмотр и наслаждаться кино в том виде, в котором его задумывали создатели. Приступая к ребрендингу, мы ставили перед собой задачу разработать визуальный язык, который подчеркнет эти преимущества и будет одинаково хорошо работать на всех уровнях коммуникации с пользователем. Результат – лаконичный стиль и фирменные черничные цвета. Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – говорит Игорь Соколов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko.
Процесс разработки занял восемнадцать недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий UI, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.
«Агентство W12 работало вместе с Okko над визуальным образом онлайн-кинотеатра, взяв за основу концепцию полного погружения в кино вне зависимости от места и времени. Мы создали новый подход к цветовым решениям, которые трансформируют идентичность Okko в новый динамичный бренд. Логотип Okko и стримлайны добавляют динамику, подчеркивая связь с кино, которое постоянно развивается и не стоит на месте. Насыщенный черничный цвет дает необходимую глубину, на его использование нас вдохновила атмосфера классического кинематографа. Okko продолжает разрабатывать новые технологии и остается лидером на рынке, делая кино доступным на любом экране. Новый логотип бренда отражает его дух и открывает следующую главу в истории сервиса», — комментирует Кайл Уилер (Kyle Wheeler), дизайн-директор W12.
27.09.2018
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий