Новости

Okko завершает масштабный ребрендинг

Okko завершает масштабный ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12, в портфолио которого входят проекты для ведущих медийных и диджитал-компаний мира (Deutsche Welle, CNN, Vevo, Shazam и других). Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино. Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.

Визуальный образ Okko начал меняться весной этого года. В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый стиль в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.

«В любом направлении работы Okko самое главное — качество: контента, звука, изображения, коммуникации с пользователями, визуального языка. Благодаря всему этому, а также отсутствию рекламы, мы помогаем пользователю полностью погрузиться в просмотр и наслаждаться кино в том виде, в котором его задумывали создатели. Приступая к ребрендингу, мы ставили перед собой задачу разработать визуальный язык, который подчеркнет эти преимущества и будет одинаково хорошо работать на всех уровнях коммуникации с пользователем. Результат – лаконичный стиль и фирменные черничные цвета.  Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – говорит Игорь Соколов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko. 

Процесс разработки занял восемнадцать недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии  фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий UI, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

«Агентство W12 работало вместе с Okko над визуальным образом онлайн-кинотеатра, взяв за основу концепцию полного погружения в кино вне зависимости от места и времени. Мы создали новый подход к цветовым решениям, которые трансформируют идентичность Okko в новый динамичный бренд. Логотип Okko и стримлайны добавляют динамику, подчеркивая связь с кино, которое постоянно развивается и не стоит на месте. Насыщенный черничный цвет дает необходимую глубину, на его использование нас вдохновила атмосфера классического кинематографа. Okko продолжает разрабатывать новые технологии и остается лидером на рынке, делая кино доступным на любом экране. Новый логотип бренда отражает его дух и открывает следующую главу в истории сервиса», — комментирует Кайл Уилер (Kyle Wheeler), дизайн-директор W12.

27.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация