Okko завершает масштабный ребрендинг

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.
За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12, в портфолио которого входят проекты для ведущих медийных и диджитал-компаний мира (Deutsche Welle, CNN, Vevo, Shazam и других). Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино. Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.
Визуальный образ Okko начал меняться весной этого года. В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый стиль в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.
«В любом направлении работы Okko самое главное — качество: контента, звука, изображения, коммуникации с пользователями, визуального языка. Благодаря всему этому, а также отсутствию рекламы, мы помогаем пользователю полностью погрузиться в просмотр и наслаждаться кино в том виде, в котором его задумывали создатели. Приступая к ребрендингу, мы ставили перед собой задачу разработать визуальный язык, который подчеркнет эти преимущества и будет одинаково хорошо работать на всех уровнях коммуникации с пользователем. Результат – лаконичный стиль и фирменные черничные цвета. Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – говорит Игорь Соколов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko.
Процесс разработки занял восемнадцать недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий UI, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.
«Агентство W12 работало вместе с Okko над визуальным образом онлайн-кинотеатра, взяв за основу концепцию полного погружения в кино вне зависимости от места и времени. Мы создали новый подход к цветовым решениям, которые трансформируют идентичность Okko в новый динамичный бренд. Логотип Okko и стримлайны добавляют динамику, подчеркивая связь с кино, которое постоянно развивается и не стоит на месте. Насыщенный черничный цвет дает необходимую глубину, на его использование нас вдохновила атмосфера классического кинематографа. Okko продолжает разрабатывать новые технологии и остается лидером на рынке, делая кино доступным на любом экране. Новый логотип бренда отражает его дух и открывает следующую главу в истории сервиса», — комментирует Кайл Уилер (Kyle Wheeler), дизайн-директор W12.
27.09.2018
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий