Okko завершает масштабный ребрендинг

Дата публикации: 27.09.2018
Раздел: Новости

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап масштабной программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12, в портфолио которого входят проекты для ведущих медийных и диджитал-компаний мира (Deutsche Welle, CNN, Vevo, Shazam и других). Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино. Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.

Визуальный образ Okko начал меняться весной этого года. В результате первого этапа ребрендинга Okko внедрил новый стиль в рекламные материалы и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех платформах.

«В любом направлении работы Okko самое главное — качество: контента, звука, изображения, коммуникации с пользователями, визуального языка. Благодаря всему этому, а также отсутствию рекламы, мы помогаем пользователю полностью погрузиться в просмотр и наслаждаться кино в том виде, в котором его задумывали создатели. Приступая к ребрендингу, мы ставили перед собой задачу разработать визуальный язык, который подчеркнет эти преимущества и будет одинаково хорошо работать на всех уровнях коммуникации с пользователем. Результат – лаконичный стиль и фирменные черничные цвета.  Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – говорит Игорь Соколов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko. 

Процесс разработки занял восемнадцать недель и состоял из трех этапов. В течение первых четырех недель W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии  фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе, который длился шесть недель, дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга в текущий UI, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

«Агентство W12 работало вместе с Okko над визуальным образом онлайн-кинотеатра, взяв за основу концепцию полного погружения в кино вне зависимости от места и времени. Мы создали новый подход к цветовым решениям, которые трансформируют идентичность Okko в новый динамичный бренд. Логотип Okko и стримлайны добавляют динамику, подчеркивая связь с кино, которое постоянно развивается и не стоит на месте. Насыщенный черничный цвет дает необходимую глубину, на его использование нас вдохновила атмосфера классического кинематографа. Okko продолжает разрабатывать новые технологии и остается лидером на рынке, делая кино доступным на любом экране. Новый логотип бренда отражает его дух и открывает следующую главу в истории сервиса», — комментирует Кайл Уилер (Kyle Wheeler), дизайн-директор W12.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145479.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100