Новости

"Реклама-2018": ключевые тренды и новинки рынка

"Реклама-2018": ключевые тренды и новинки рынка

25 – 28 сентября 2018 года, павильон № 1 ЦВК «Экспоцентр» 26-я международная специализированная выставка  «Реклама-2018».

Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при  поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых союзов и объединений.

«Реклама» является крупным профессиональным событием на российском рекламном рынке. Проект сертифицирован знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок. Выставке присвоено почетное звание «Лучшая выставка России по тематике «Реклама, дизайн».

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев:

- Выставка «Реклама» является местом встречи для всех участников рынка рекламы – рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспростарителей и, конечно же, для потребителей рекламы. Ее отличают высокий деловой настрой, широкий ассортимент экспонатов, деловая профессиональная атмосфера, комфортные условия для поиска партнеров и клиентов.

На выставке «Реклама-2018» специалисты вновь получат уникальную возможность оценить актуальное положение отрасли, ознакомиться с лучшими достижениями рекламного рынка.

Свою продукцию демонстрируют более 200 компаний из 14 стран: Австрии, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, Латвии, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Японии. Среди экспонентов как всемирно известные бренды, так  и новички рекламного бизнеса.

В выставке принимают участие компании Hamamatsu Photonics, Fujifilm, Mimaki, Canon, 3M, Roland DG, Union Foam Board, Ezlight Co. и другие.

В этом году увеличилось участие отечественных производственных компаний, а также количество региональных участников.

Россию представляют более 100 экспонентов: Bigprinter, «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «ЛРТ», «Челленджер», ТСК «Империя», «Инк-Принт», «Лазерный Центр», «Октопринт», DiMedia и многие другие.

Главные темы экспозиции – светодиодные системы, вывески и визуальная реклама, широкоформатная печать, инструменты и оборудование для раскроя и переработки листовых пластиков и самоклеющихся пленок. Широко будет представлена цифровая печать по текстилю как главный тренд цифровой печати. Также посетителей ждут 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности.

Экспозицию выставки органично дополнит разнообразная деловая программа.

Ее откроет панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Формирование саморегулируемой организации», организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Проблемам государственного контроля и общественного регулирования наружной рекламы будет посвящен круглый стол «Роль регулирования и саморегулирования в развитии рынка наружной рекламы».Организаторы - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций.

Для участия в мероприятиях приглашены представители Федеральной антимонопольной службы, органов власти субъектов Федерации и муниципальных образований, Торгово-промышленной палаты России, профильных ассоциаций, рекламных агентств.

Впервые в России в рамках выставки «Реклама» состоится  презентация Всемирного рекламного конгресса,который пройдет в сентябре 2020г. в Санкт-Петербурге.

Важным событием станет VII Международный форум «Матрица рекламы». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.  Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады как начинающим специалистам, так и опытным  рекламистам.

Пройдут конференции «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт»,   «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства»,  «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.  

Журнал Publish при поддержке АО «Экспоцентр» проведет конференцию «День цифровой печати по тканям».

Впервые выставка «Реклама-2018» станет местом подведения  итогов и награждения победителей V Премии Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП) «Держава мастеров-2018». В этом году генеральным партнером Премии и спонсором церемонии награждения выступил АО «Экспоцентр». Гости выставки своими глазами увидят достижения российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции. 27 сентября состоится церемония награждения лауреатов Премии.

19.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация