Новости компаний

IFA 2018: Как технологии дополненной реальности Samsung помогают оживить стрит-арт

IFA 2018: Как технологии дополненной реальности Samsung помогают оживить стрит-арт

Что произойдет, если объединить современное уличное искусство и цифровые технологии? На выставке IFA 2018 компания Samsung в сотрудничестве с такими художниками как ELLE, Pichiavo, Marion Mankey, Tape That, Uwe Henneken и Innerfields представила серию произведений стрит-арта, объединенных слоганом “Do What You Can’t”.

Посетители выставки и ценители искусства могли увидеть в пяти импровизированных галереях ARt Labs и в различных общественных местах Берлина, как технологии дополненной реальности превращают работы художников в интерактивный стрит-арт.

Новый взгляд на современное уличное искусство

Samsung пригласила более 80 журналистов, лидеров мнений и партнеров на церемонию открытия выставки знаменитой художницы ELLE – одной из самых востребованных мастеров стрит-арта в мире. Благодаря использованию технологии дополненной реальности ELLE добилась эффекта стирания границ между стенами, и у посетителей появилась возможность прогуляться «сквозь» изображения. Samsung установила в галерее смартфоны Galaxy S9+ со специально разработанным приложением “re:imagine street ARt”, с помощью которого можно было оценить невероятное сочетание урбанистического искусства и технологий дополненной реальности. Кроме того, работы ELLE демонстрировались на новых моделях телевизоров The Frame.

«Мы создали приложение ‘re:imagine street ARt’, чтобы любой желающий смог по-новому испытать на себе впечатляющие возможности технологий Samsung. Здесь, в Берлине, мы демонстрируем технологии не только с точки зрения их практического назначения, но и с точки зрения их влияния на культуру и творческий потенциал человека.  Благодаря инновационным мобильным устройствам Samsung мы раскрашиваем мир новыми яркими красками”, – говорит Мартин Бёрнер (Martin Börner), заместитель президента Samsung Electronics GmbH. 

Привлекая внимание посетителей

Ведущим вечера стал Тим Реннер (Tim Renner), известный музыкальный продюсер, а в прошлом – государственный секретарь по делам культуры Берлинской администрации. Вместе с 3D моушн-дизайнером Робертом Вернером (Robert Werner) они обсудили с аудиторией, как цифровые технологии способны трансформировать классические формы искусства. Кроме того, в обсуждении участвовали художники Pichiavo, Mario Mankey, Tape That и партнер по выставке – творческое объединение The Dixons. 

На гостей выставки произвело сильное впечатление, как технологии Samsung меняют восприятие работ художников. «Галереи Art Labs олицетворяют новый подход к искусству и позволяют посетителям воспринимать сразу и пространство, и окружающие объекты. Это перспективная концепция погружения в мир искусства с помощью технологий дополненной реальности. Меня вдохновила возможность перемещаться по экспозиции и изучать стрит-арт в игровой манере», – говорит Instagram-блогер Михаэль Коллер (Michael Koller) (herr_pola_roid). 

Стрит-арт и дополненная реальность покоряют Берлин

Во время выставки у прохожих в Берлине была возможность познакомиться с удивительным сочетанием стрит-арта и дополненной реальности и за пределами галереи. ELLE и Innerfields создали огромные граффити Samsung в центре города, которые оживали, как только посетители наводили на них камеру смартфона в приложении “re:imagine street ARt”. Более того, с помощью приложения можно было через призму современного искусства узнать об исторических достопримечательностях города – Бранденбургских воротах, Рейхстаге, Колонне Победы и Берлинском кафедральном соборе. «Это, действительно, невероятно – увидеть уже знакомые достопримечательности в новом свете, и все благодаря взаимодействию технологий и стрит-арта», – говорит Мелина Грундманн (Melina Grundmann) из медиакомпании Deutsche Welle. 

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация