Новости компаний

IFA 2018: Как технологии дополненной реальности Samsung помогают оживить стрит-арт

IFA 2018: Как технологии дополненной реальности Samsung помогают оживить стрит-арт

Что произойдет, если объединить современное уличное искусство и цифровые технологии? На выставке IFA 2018 компания Samsung в сотрудничестве с такими художниками как ELLE, Pichiavo, Marion Mankey, Tape That, Uwe Henneken и Innerfields представила серию произведений стрит-арта, объединенных слоганом “Do What You Can’t”.

Посетители выставки и ценители искусства могли увидеть в пяти импровизированных галереях ARt Labs и в различных общественных местах Берлина, как технологии дополненной реальности превращают работы художников в интерактивный стрит-арт.

Новый взгляд на современное уличное искусство

Samsung пригласила более 80 журналистов, лидеров мнений и партнеров на церемонию открытия выставки знаменитой художницы ELLE – одной из самых востребованных мастеров стрит-арта в мире. Благодаря использованию технологии дополненной реальности ELLE добилась эффекта стирания границ между стенами, и у посетителей появилась возможность прогуляться «сквозь» изображения. Samsung установила в галерее смартфоны Galaxy S9+ со специально разработанным приложением “re:imagine street ARt”, с помощью которого можно было оценить невероятное сочетание урбанистического искусства и технологий дополненной реальности. Кроме того, работы ELLE демонстрировались на новых моделях телевизоров The Frame.

«Мы создали приложение ‘re:imagine street ARt’, чтобы любой желающий смог по-новому испытать на себе впечатляющие возможности технологий Samsung. Здесь, в Берлине, мы демонстрируем технологии не только с точки зрения их практического назначения, но и с точки зрения их влияния на культуру и творческий потенциал человека.  Благодаря инновационным мобильным устройствам Samsung мы раскрашиваем мир новыми яркими красками”, – говорит Мартин Бёрнер (Martin Börner), заместитель президента Samsung Electronics GmbH. 

Привлекая внимание посетителей

Ведущим вечера стал Тим Реннер (Tim Renner), известный музыкальный продюсер, а в прошлом – государственный секретарь по делам культуры Берлинской администрации. Вместе с 3D моушн-дизайнером Робертом Вернером (Robert Werner) они обсудили с аудиторией, как цифровые технологии способны трансформировать классические формы искусства. Кроме того, в обсуждении участвовали художники Pichiavo, Mario Mankey, Tape That и партнер по выставке – творческое объединение The Dixons. 

На гостей выставки произвело сильное впечатление, как технологии Samsung меняют восприятие работ художников. «Галереи Art Labs олицетворяют новый подход к искусству и позволяют посетителям воспринимать сразу и пространство, и окружающие объекты. Это перспективная концепция погружения в мир искусства с помощью технологий дополненной реальности. Меня вдохновила возможность перемещаться по экспозиции и изучать стрит-арт в игровой манере», – говорит Instagram-блогер Михаэль Коллер (Michael Koller) (herr_pola_roid). 

Стрит-арт и дополненная реальность покоряют Берлин

Во время выставки у прохожих в Берлине была возможность познакомиться с удивительным сочетанием стрит-арта и дополненной реальности и за пределами галереи. ELLE и Innerfields создали огромные граффити Samsung в центре города, которые оживали, как только посетители наводили на них камеру смартфона в приложении “re:imagine street ARt”. Более того, с помощью приложения можно было через призму современного искусства узнать об исторических достопримечательностях города – Бранденбургских воротах, Рейхстаге, Колонне Победы и Берлинском кафедральном соборе. «Это, действительно, невероятно – увидеть уже знакомые достопримечательности в новом свете, и все благодаря взаимодействию технологий и стрит-арта», – говорит Мелина Грундманн (Melina Grundmann) из медиакомпании Deutsche Welle. 

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация