Новости компаний

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Unilever доверил совет директоров российским миллениалам

Руководство российского подразделения Unilever решилось на смелый эксперимент: при топ-менеджменте компании создан стратегический совет, состоящий из экспертов, самому старшему из которых 23 года.

Полагаясь на то, что выбранные в совет миллениалы не понаслышке знают о том, чего ждут от большого бизнеса и брендов их ровесники, руководство Unilever в России доверило им оценку и доработку своих стратегий в области цифровой трансформации, внедрения инноваций, маркетинга, обеспечения устойчивого роста бизнеса и развития предпринимательства в собственной системе поставок.

Шестерых девушек и четверых юношей из 50 кандидатов выбирали в совет в несколько этапов, финальный из которых проходил в форме открытого голосования на сайте www.millennialsboard.ru в мае этого года. Все эксперты оказались студентами ведущих российских вузов (МГУ, Высшая школа экономики, МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.). На сайте до сих пор выложены блиц-выступления всех дошедших до финала участников – по их словам, сложнее всего было уложить свою "предвыборную" программу в одну минуту и сделать это ярко и убедительно.

Возглавила стратегический совет Дарья Фокина, студентка 3-го курса факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Помимо председательства, в совете она будет выполнять роль главного должностного лица, отвечающего за формирование лояльности брендам. Её коллеги распределили между собой роли "главного разрушителя стереотипов и разрывателя шаблонов", "главного вдохновителя цифровизации", "главного создателя рабочей среды будущего" и т.п.. Без "главного генератора прибыли", конечно, тоже не обошлось (им стал Иван Лемутов, студент 2 курса экономического факультета МГУ).

Первое рабочее совещание российского топ-менеджмента Unilever с участниками совета милленниалов пройдёт сегодня в московской штаб-квартире компании. По мнению Джейви Рамана, президента Unilever в России, Украине и Беларуси, "Рабочее – я бы даже сказал, неформальное – взаимодействие моей команды с будущими лидерами, которые уже сегодня меняют общественное мнение и условия ведения бизнеса, поможет нам быстрее адаптироваться и идти в ногу с этими изменениями". Дарья Фокина же совсем не исключает и того, что "возможность сделать что-то крутое для такой большой компании, как Unilever, расширит и картину мира участников совета, позволит им приобрести навыки работы на серьёзном уровне". "Это история win-win", – согласны обе стороны.

Уже в октябре 2018 года совет миллениалов в полном составе встретится с глобальным СЕО Unilever Полом Полманом во время его ежегодного визита в Москву.

06.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.11.2019 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация