Новости

РАМУ стала официальным партнером международного фестиваля MAA GLOBES в России

РАМУ стала официальным партнером международного фестиваля MAA GLOBES в России

РАМУ и MAA Worldwide подписали соглашение о сотрудничестве. Ассоциация выступит оператором премии MAA Globes и будет содействовать подаче заявок от российских агентств.

Соглашение между Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и MAA Worldwide теперь дает возможность подавать заявки на фестиваль всем агентствам, а не только участникам фестиваля “Silver Mercury”. Согласно партнерскому соглашению Ассоциация будет содействовать подаче на MAA GLOBES конкурсных работ из России и может пригласить 20 представителей отрасли для участия в судейской коллегии.

Татьяна Щербакова, президент РАМУ, управляющий партнер Ark Group

“На сегодняшний день, The Globes  -- единственная в мире программа в области маркетинговых коммуникаций, направленная на оценку результатов и маркетинговой эффективности кампаний, и для российских агентств соглашение с MAA представляется крайне выгодным. Во-первых, теперь не нужно побеждать на локальном фестивале "Серебряный Меркурий", чтобы показать свои работы на фестивале The Globes. Во-вторых, организаторы вернулись к традиционным срокам проведения фестиваля, что удобнее и для российских агентств”.

В этом году  MAA Worldwide решили изменить  дедлайн программы фестиваля. Прием работ начнется  с 1 сентября и продлиться до 30 ноября. Результаты будут известны уже в следующем году. Церемония награждения состоится 20 января 2019 года.

Mike Da Silva, COO. MAA Worldwide Director
“MAA GLOBES продолжает расти во всем мире с участием партнерских маркетинговых организаций. В 2005 году MAA Worldwide заключила соглашение с RAMS о признании российской индустрии маркетинговых коммуникаций и демонстрации лучших работ, выполняемых агентствами и брендами, которые они представляют. Эти 13-летние отношения теперь формализованы в Соглашении между MAA Worldwide и РАМУ на следующие три года”.

Фестиваль MAA GLOBES является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 23 лет. Партнерами GLOBES являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия. 

В разные годы высшие награды фестиваля получали ведущие российские агентства, в числе которых: ARK CONNECT, e:mg, Marvelous, LETO, SEVEN, Brand New, Unite, Imagency Russia, BBDO, РА Восход, Progression, Leo Burnett Moscow и Action.

28.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация