Новости

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”.

На площадке АКАР будет запущена серия образовательных семинаров для сотрудников агентств и рекламодателей. Образовательные мероприятия нацелены на обмен профессиональной экспертизой и расширение компетенций специалистов в сфере коммерческих коммуникаций.

Марианна Иванова, руководитель юридического управления ООО «Газпром-Медиа», говоря о развитии направления Секции юристов АКАР, обратила внимание членов Совета на необходимость вовлечения большего числа специалистов в области права из числа агентств ассоциации.

О ходе подготовки проведения выставки “Российская реклама.140 лет”, которая откроется этой осенью в рамках проекта “Дни Рекламы I Москва” рассказал Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Экспозиция выставки будет поделена на несколько периодов отечественной истории и представлена в трех форматах: плакаты, рекламные открытки, реклама на спичечных коробках. Ожидается, что основной акцент выставки будет сделан на рекламе периода “развитого социализма”.

В завершении заседания, Гиляна Тугусова, TMG Russia, обратилась с приглашением к членам Совета принять участие в 10-ом Международном конгрессе по наружной Рекламе в Санкт-Петербурге. Предыдущий Конгресс в 2017 году в Тунисе стал рекордным по количеству участников, собрав 300 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья, представителей крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских и производственных компаний, а также иностранных хедлайнеров.

В заседании приняли участие:

  • Сергей Пискарев, Президент АКАР, Сопредседатель комиссии по этике, Советник генерального директора ООО "НРА";
  • Алексей Ковылов, 1-й Вице-Президент, Сопредседатель комиссии по GR, Сопредседатель комиссии по саморегулированию, Президент, генеральный директор ООО Джиометри Глобал, президент, генеральный директор ООО «Грейком Групп»;
  • Сергей Веселов, Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, Сопредседатели комиссии экспертов, Директор по маркетинговым исследованиям ООО "НРА";
  • Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию, Сопредседатели комиссии экспертов, Вице-президент ООО КА "ИМА-Пресс";
  • Алексей Зятицкий (Alex Zyatitskiy), Сопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИ, Директор по продажам ООО "ГПМ Радио";
  • Алексей Нестеренко, Сопредседатель комитета наружной рекламы, Исполнительный директор ООО "ИНДОР ГРУПП";
  • Елена Решетова, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса, Сопредседатель комиссии по региональному развитию, Директор по рекламным коммуникациям ООО "Агентство гуманитарных технологий";
  • Александр Романов, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам, Президент ООО "СНС";
  • Василий Туровец (Vasily Turovets), Сопредседатель комитета медиа агентств, Директор по закупкам ООО "ГрупЭм";
  • Татьяна Щербакова (Tatiana Shcherbakova), Сопредседатель комитета маркетинговых агентств, Управляющий партнер Ark Group;
  • Михаил Манжелей (Manzheley Mikhail), Сопредседатель комитета наружной рекламы, Заместитель генерального директора по правовым вопросам АО "ЛАЙСА";
  • Сергей Артурович (Sergey Arturovich), Сопредседатель комитета спортивного маркетинга, Глава Publicis Media Sport & Entertainment;
  • Irina Belozertseva, Сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям, Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia;
  • Валентин Смоляков (Valentin Smolyakov), Сопредседатель комиссии по трансформации асоциации, Исполнительный директор АКАР.

24.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация