Новости

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...

Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”.

На площадке АКАР будет запущена серия образовательных семинаров для сотрудников агентств и рекламодателей. Образовательные мероприятия нацелены на обмен профессиональной экспертизой и расширение компетенций специалистов в сфере коммерческих коммуникаций.

Марианна Иванова, руководитель юридического управления ООО «Газпром-Медиа», говоря о развитии направления Секции юристов АКАР, обратила внимание членов Совета на необходимость вовлечения большего числа специалистов в области права из числа агентств ассоциации.

О ходе подготовки проведения выставки “Российская реклама.140 лет”, которая откроется этой осенью в рамках проекта “Дни Рекламы I Москва” рассказал Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Экспозиция выставки будет поделена на несколько периодов отечественной истории и представлена в трех форматах: плакаты, рекламные открытки, реклама на спичечных коробках. Ожидается, что основной акцент выставки будет сделан на рекламе периода “развитого социализма”.

В завершении заседания, Гиляна Тугусова, TMG Russia, обратилась с приглашением к членам Совета принять участие в 10-ом Международном конгрессе по наружной Рекламе в Санкт-Петербурге. Предыдущий Конгресс в 2017 году в Тунисе стал рекордным по количеству участников, собрав 300 ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья, представителей крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских и производственных компаний, а также иностранных хедлайнеров.

В заседании приняли участие:

  • Сергей Пискарев, Президент АКАР, Сопредседатель комиссии по этике, Советник генерального директора ООО "НРА";
  • Алексей Ковылов, 1-й Вице-Президент, Сопредседатель комиссии по GR, Сопредседатель комиссии по саморегулированию, Президент, генеральный директор ООО Джиометри Глобал, президент, генеральный директор ООО «Грейком Групп»;
  • Сергей Веселов, Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, Сопредседатели комиссии экспертов, Директор по маркетинговым исследованиям ООО "НРА";
  • Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию, Сопредседатели комиссии экспертов, Вице-президент ООО КА "ИМА-Пресс";
  • Алексей Зятицкий (Alex Zyatitskiy), Сопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИ, Директор по продажам ООО "ГПМ Радио";
  • Алексей Нестеренко, Сопредседатель комитета наружной рекламы, Исполнительный директор ООО "ИНДОР ГРУПП";
  • Елена Решетова, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса, Сопредседатель комиссии по региональному развитию, Директор по рекламным коммуникациям ООО "Агентство гуманитарных технологий";
  • Александр Романов, Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по индустриальным стандартам, Президент ООО "СНС";
  • Василий Туровец (Vasily Turovets), Сопредседатель комитета медиа агентств, Директор по закупкам ООО "ГрупЭм";
  • Татьяна Щербакова (Tatiana Shcherbakova), Сопредседатель комитета маркетинговых агентств, Управляющий партнер Ark Group;
  • Михаил Манжелей (Manzheley Mikhail), Сопредседатель комитета наружной рекламы, Заместитель генерального директора по правовым вопросам АО "ЛАЙСА";
  • Сергей Артурович (Sergey Arturovich), Сопредседатель комитета спортивного маркетинга, Глава Publicis Media Sport & Entertainment;
  • Irina Belozertseva, Сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям, Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia;
  • Валентин Смоляков (Valentin Smolyakov), Сопредседатель комиссии по трансформации асоциации, Исполнительный директор АКАР.

24.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация