Новости

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 года

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 года

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период чуть более 12 млрд.руб. за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам общая динамика варьируется в широком диапазоне от -11% до +14%.

Таблица 1. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в 1-м полугодии 2018 года.
(без учета московского регионального рекламного рынка), млн.руб.*

Регион

ТВ

Радио

Пресса

Наружная   реклама*

Итого   по 4-м медиа сегментам

Волгоград

118

43

27

137

324

Екатеринбург

481

143

38

330

992

Казань

288

105

56

204

652

Красноярск

205

94

38

288

625

Нижний Новгород

339

113

66

254

772

Новосибирск

379

108

96

476

1 059

Омск

159

61

17

180

416

Пермь

230

71

46

171

518

Ростов-на-Дону

218

84

14

226

541

Самара

291

77

60

277

706

Санкт-Петербург

2 009

525

559

1 391

4 484

Уфа

219

65

81

202

567

Челябинск

218

75

42

295

630

Итого по 13 городам

5 154

1 563

1 138

4   431

12 286

Таблица 2. Динамика медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов  в 1-м полугодии 2018 года, %.

Регион

ТВ

Радио

Пресса

Наружная   реклама*

Итого   по 4-м медиа сегментам

Волгоград

4%

1%

-5%

2%

2%

Екатеринбург

13%

8%

-20%

-12%

1%

Казань

14%

3%

-15%

-35%

-11%

Красноярск

2%

7%

-18%

-1%

0%

Нижний Новгород

7%

3%

-17%

-1%

1%

Новосибирск

7%

2%

-15%

-1%

1%

Омск

-4%

-3%

-12%

6%

0%

Пермь

4%

2%

-13%

13%

4%

Ростов-на-Дону

6%

8%

-17%

28%

14%

Самара

-1%

1%

-8%

-5%

-3%

Санкт-Петербург

18%

0%

-15%

2%

5%

Уфа

3%

8%

-7%

-27%

-11%

Челябинск

-4%

4%

-16%

7%

1%

Итого по 13 городам

10%

3%

-14%

-3%

2%

* Данные по отдельным сегментам и городам за 2017 год скорректированы.

** По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям (федеральным и региональным)

В деятельности Рабочей группы по оценке объемов региональных рекламных рынков приняли участие:

  • Общая координация работы группы – Роман Кузнецов, НСК;
  • Телевидение: координатор – Дмитрий Степанкин, участники рабочей группы – представители НСК;
  • Радио: координатор – Юлия Андрюшова, участники – ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
  • Пресса: координатор – Павел Мирошников, участники – HSM, АиФ, КП;
  • Наружная реклама: координатор – Андрей Березкин, ЭСПАР-Аналитик.

22.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация