Новости компаний

Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ART

Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ART

Радиостанция «Карнавал» заключила долгосрочный контракт с рекламным агентством Audio Art, согласно которому Audio Art с 1 августа 2018 года является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции.

Радио «Карнавал» вещает на частоте 92,8 FM, в основе музыкального формата  (так называемый АС формат программирования) старые добрые хиты, проверенные временем, а также зарубежные новинки.

Мощность передатчика позволяет устойчиво принимать сигнал на территории Москвы и области.

«Карнавал» - для тех, кто ищет радио с мелодичными композициями и гармонично выстроенным контентом. Слоган радиостанции «Добавь красок!» говорит сам за себя.

Целевая аудитория радиостанции - женщины в возрасте 23+ и мужчины 30+, имеющие в основном высшее образование, работающие и занимающие позиции квалифицированных специалистов и руководителей, считающие себя достаточно обеспеченными. Они стремятся к гармонии, красоте, ведут в основном или стараются вести здоровый образ жизни, любят путешествовать, получать новые впечатления от прочитанных книг, спектаклей, концертов, стараются участвовать в культурной жизни столицы. Открыты всему новому, но не устают удивляться и любят удивлять.

Нацеленность радиостанции на возрастную категорию 23-50 лет и ежегодный рост этого сегмента аудитории лишь подтверждают верное позиционирование «Карнавала». Отметим, что прослушивание радиостанции происходит в течение всего дня равномерно, что говорит о лояльности радиослушателей к формату станции.

Представители агентства  заявили о планах по адаптации эфира к новым реалиям рекламного рынка, что повлечет за собой рост вовлеченности слушателей c интеграцией в digital.

Мнения экспертов рынка:

«Карнавал» – радиостанция с достаточно качественным форматом, обладающая высокой долей коммерчески интересной аудитории», - заметил Влад Дорошенко (Radio Trading Director, GroupM).

Данило Шевченко,  генеральный директор «Pragmatic Ads», так высказался о «Карнавале»: «Рекламодатель ждет конверсий от любого размещения, от каждого вложенного рубля. Исходя из нашей {Pragmatic Ads} статистики, могу назвать «Радио Карнавал» одной из станций, обеспечивающих отличную конверсию рекламного инвентаря в звонки потенциальных покупателей. Статистика более 50 проведенных нами рекламных кампаний дилерских центров, застройщиков, медицинских клиник подтверждает высокое качество и активность целевой аудитории станции»

Денис Лампей (CEO Audio Art): «Опытные маркетологи находятся в постоянном поиске каналов коммуникации с целевой аудиторией. Нам крайне интересен данный актив по причине его реальной эффективности для рекламодателей. Эффективность контента относительно конкурентного сплита радиостанций была оценена по результату проведенных рекламных кампаний клиентов из разных сегментов рынка. В основу оценки был взят критерий конвертации звонка целевой аудитории в сделку. Отдача при минимальных затратах феноменальна! В данном случае радио «Карнавал» - отличный инструмент, имеющий огромную аудиторию лояльного слушателя, при этом не разбалованную рекламой, следовательно, качество восприятия рекламы будет максимально»

Краткая справка об агентстве:

Агентство Audio ART основано в 2003 году и входит в ТОП 40 крупнейших агентств России, по рейтингу АКАР и Sostav, в топ15 локальных агентств России и в топ5 по закупке радиорекламы среди российских агентств. Ранее агентству Audio ART в числе других независимых рекламных агентств был присвоен самый высокий статус надежности и уровня сервиса (АААА).

Компания специализируется на медиазакупках во всех СМИ, основные доли составляют радио, наружная реклама и ТВ. Компания обладает высокой экспертизой в области закупок региональной ТВ- и радио рекламы. 

За 15 лет работы на рынке реализовано более 2000 успешных рекламных кампаний.      

Основная ценность агентства, по замечанию владельца коммуникационной структуры Дениса Лампей, «наша безупречная репутация на рынке и доверие клиентов, многие из которых с нами с момента основания».

22.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация