AVC: летнее настроение в дизайне лимитированной серии коктейлей "Даниссимо"
Коктейль «Даниссимо – ягодное мороженое» – это особый вкус, созданный утолять легкий голод и дарить удовольствие в летний день. Дизайн упаковок лимитированной серии отражает характер напитка: яркий и насыщенный.
10.08.2018
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Ребрендинг торговой марки "Белорусская традиция" - 04.12.2023
- FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки - 06.10.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC - 04.10.2023
- Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm - 13.08.2023
- FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA - 10.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий