Новости

"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок

"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок

Вместо сетки с ворот — занавески кабинок, прозрачные урны и предвыборные «пятнашки»: остановка на площади Ленина стала декорацией для акции «Напиши пожелание будущим депутатам».

9 сентября состоятся выборы в Архангельское областное собрание депутатов седьмого созыва и в городскую думу. О том, что наступает время выбирать, архангелогородцам теперь будет напоминать необычная остановка, у которой 25 июля в обед писали письма депутатам.

Собрать напутствия для депутатов седьмого созыва вызвались волонтёры «Сообщества активных молодых избирателей», а преобразовать остановочный комплекс в мобильный избирательный участок предложил директор рекламного агенства «Факел» Сергей Долгобородов. В одну из урн ложились письма депутатам облсобрания, в другую — гордумы.

— У нас родилась идея трансформировать легендарную футбольную остановку, — рассказал Долгобородов. — Чемпионат мира — событие интересное, важное, но оно уже закончилось, а впереди у нас ещё одно важное для всех жителей региона событие — выборы депутатов Архангельского областного собрания и городской думы. И так как творчество — наш конёк, мы решили провести здесь некую репетицию выборов. 

Если шторки и урны на остановке появились специально для акции и на время, то полезная инфографика и «пятнашки» и одновременно пазлы на тему выборного процесса останутся вплоть до 9 сентября.

— Выбор нужно сделать с толком, голову «включить», поэтому мы и поместили сюда «пятнашки», — отметил Сергей Долгобородов. — Выборы — это тоже пазлы: главное — правильно собрать.

Молодёжное движение «САМИ» — организатор акции — родилось на прошлогоднем форуме «Команда 29» и уже успело заявить о себе в ходе президентских выборов. 

— Мы разговаривали с людьми, и они называли очень много проблем, которые возможно решить. Было бы очень здорово, если бы это случилось, благодаря нашей акции, — сказала активистка Александра Ситникова. — Люди боятся не получить ответа, но послания граждан депутаты нового созыва прочтут уже на первой сессии.

 

Архангелогородка Екатерина Шестакова оставила депутатам наказ с заботой о детях.

— Я хочу, чтобы наш город процветал, чтобы был чище, чтобы строились развивающие центры для детей, бассейны, школы и садики, — рассказала женщина.

В сентябре, ближе к выборам, акцию планируют повторить.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация