Новости

"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок

"Футбол закончился, впереди выборы!": остановка в Архангельске превратилась в избирательный участок

Вместо сетки с ворот — занавески кабинок, прозрачные урны и предвыборные «пятнашки»: остановка на площади Ленина стала декорацией для акции «Напиши пожелание будущим депутатам».

9 сентября состоятся выборы в Архангельское областное собрание депутатов седьмого созыва и в городскую думу. О том, что наступает время выбирать, архангелогородцам теперь будет напоминать необычная остановка, у которой 25 июля в обед писали письма депутатам.

Собрать напутствия для депутатов седьмого созыва вызвались волонтёры «Сообщества активных молодых избирателей», а преобразовать остановочный комплекс в мобильный избирательный участок предложил директор рекламного агенства «Факел» Сергей Долгобородов. В одну из урн ложились письма депутатам облсобрания, в другую — гордумы.

— У нас родилась идея трансформировать легендарную футбольную остановку, — рассказал Долгобородов. — Чемпионат мира — событие интересное, важное, но оно уже закончилось, а впереди у нас ещё одно важное для всех жителей региона событие — выборы депутатов Архангельского областного собрания и городской думы. И так как творчество — наш конёк, мы решили провести здесь некую репетицию выборов. 

Если шторки и урны на остановке появились специально для акции и на время, то полезная инфографика и «пятнашки» и одновременно пазлы на тему выборного процесса останутся вплоть до 9 сентября.

— Выбор нужно сделать с толком, голову «включить», поэтому мы и поместили сюда «пятнашки», — отметил Сергей Долгобородов. — Выборы — это тоже пазлы: главное — правильно собрать.

Молодёжное движение «САМИ» — организатор акции — родилось на прошлогоднем форуме «Команда 29» и уже успело заявить о себе в ходе президентских выборов. 

— Мы разговаривали с людьми, и они называли очень много проблем, которые возможно решить. Было бы очень здорово, если бы это случилось, благодаря нашей акции, — сказала активистка Александра Ситникова. — Люди боятся не получить ответа, но послания граждан депутаты нового созыва прочтут уже на первой сессии.

 

Архангелогородка Екатерина Шестакова оставила депутатам наказ с заботой о детях.

— Я хочу, чтобы наш город процветал, чтобы был чище, чтобы строились развивающие центры для детей, бассейны, школы и садики, — рассказала женщина.

В сентябре, ближе к выборам, акцию планируют повторить.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация