Новости

Российские политтехнологи назвали самый эффективный способ выиграть выборы

Российские политтехнологи назвали самый эффективный способ выиграть выборы

Политтехнологи считают самым эффективным способом выиграть выборы «элитные договоренности», а при ведении кампании предпочитают пользоваться традиционными инструментами.

Об этом свидетельствует исследование «Инструменты избирательной кампании 2016. Взгляд профессионалов», проведенное комитетом по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Как говорится в отчете, в исследовании приняли участие «ведущие российские специалисты в области электорального процесса, практикующие политтехнологи и политконсультанты». Общее число опрошенных – 101 человек. Опрос проводился в интернете с помощью сервиса SurveyMonkey, ссылки на него размещались в группах для политтехнологов на Facebook.

«Мы выкладывали ссылку только в специализированных группах, поэтому, если и есть искажение выборки, то оно очень небольшое. 70% ответивших – члены комитета по политическим технологиям», – заверил вице-президент РАСО Евгений Минченко.

Как следует из опроса, российские политтехнологи считают наиболее эффективным инструментом на выборах элитные договоренности (4,11 по пятибалльной шкале). Второй по эффективности считается полевая кампания «от двери к двери» (3,99). Далее идут «медийная кампания» (3,82), наружная реклама (2,92), прямая реклама в СМИ (2,89), использование социальных сетей (2,74), кампания в интернете (2,62).

«Технологической революции на предстоящих выборах ожидать не стоит», – делают вывод в РАСО.

«Принципиальных различий в использовании инструментария политтехнологами разных политических сил не обнаружено», – говорится в отчете. Впрочем, «это может быть связано с тем, что большая часть политконсультантов в РФ всеядна и работает с различными политическими силами», отмечают в РАСО.

Российские политтехнологи назвали самый эффективный способ выиграть выборы.

Из современных технологий наиболее часто используемым инструментом в арсенале политтехнологов «по-прежнему остается SMM. Чаще всего речь идет о «ВКонтакте» (3,21 по пятибалльной шкале), Facebook (2,9), «Одноклассниках» (2,69). В этой части «инструментарий технологов «Единой России» и оппозиционных партий в целом» также «практически не отличается».

«Активность оппозиции в социальных сетях является ситуативной и захватывает далеко не все площадки», – говорится в исследовании.

«Мифом является то, что есть технологически продвинутые представители оппозиции, которые используют новые методы, а есть парламентские партии, которые едут только на админресурсе,— отмечает господин Минченко. – Набор инструментов один и тот же».

При этом онлайн-фандрайзинг (сбор средств), «столь популярный в США, в России пока не прижился как в силу традиции, так и в связи с законодательными ограничениями», отмечают в РАСО. Как отметил Евгений Минченко, есть «развернутые материалы по каждой проблеме», упомянутой в исследовании, они будут использованы для первого номера журнала «Политические технологии».

Кроме того, в отчете используются данные агентства «Гуров и партнеры», которое выпустило рейтинг эффективности присутствия российских партий в интернете (оценка производилась по параметрам информационной открытости, интерактивности и технологичности). Среди лидеров рейтинга «Единая Россия» (около 76% по 100-балльной шкале), «Яблоко» (73%) и ЛДПР (71%). За ними идут КПРФ (70%) и «Справедливая Россия» (67%).

Таисия Бекбулатова ("Ъ")
Advertology.Ru

21.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация