Новости компаний

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве c «Медиа Альянс», одной из ведущих компаний на рынке отечественного платного телевидения, начинают трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля.

Телевидение Ultra HD становится одним из главных трендов рынка. Стандарт 4К предполагает разрешение экрана не менее 8 мегапикселей (3840х2160), то есть четкость изображения в четыре раза превосходит Full HD. Благодаря этому зрители получают новый уровень визуализации, создающий эффект присутствия и позволяющий им почувствовать себя в самом центре событий. При этом в настоящее время спутниковое телевидение является оптимальным каналом для качественной передачи UHD-сигнала, так как позволяет передавать без потери большие объемы данных, необходимых для обеспечения телесмотрения в формате сверхвысокой чёткости в любой точке России.

«Триколор ТВ» первым в России и одним из первых в мире начал трансляцию пакета телеканалов сверхвысокой четкости 4K Ultra HD ещё в 2015 году. Сегодня в формате UHD абонентам оператора доступны спортивные, развлекательные, познавательные телеканалы, а также просмотр кино и сериалов.

На новом канале Eurosport 4K абоненты «Триколор ТВ» смогут увидетьключевые спортивные события, а также избранные матчи и этапы турниров в сверхвысоком разрешении. Eurosport 4К покажет в сверхчётком качестве ряд знаковых мировых первенств: кубки мира и чемпионаты мира по биатлону и другим зимним видам спорта, чемпионат мира по легкой атлетике, все турниры «Большого шлема», гран-туры по велоспорту, автогонки «24 часа Ле-Мана» и другие соревнования. Программное наполнение нового канала, который представит трансляции ключевых спортивных событий, формируется на основе контента Eurosport 1. Некоторые матчи и этапы турниров зрители смогут увидеть эксклюзивно только на Eurosport 4K.

Качество предоставления современного телевизионного контента постоянно совершенствуется, а это значит, что объем материала, изначально снимаемого в сверхвысоком разрешении, будет постоянно увеличиваться. Так, в 2019 году два турнира «Большого шлема», а также избранные турниры по снукеру в 2018 и 2019 годах выйдут в оригинальном качестве 4К, а в недалеком будущем зрители увидят и другие ключевые соревнования, снятые в таком формате.

«Запуск первого круглосуточного спортивного канала в России в формате 4К подтверждает лидерство «Медиа Альянс» как компании, которая стремится к инновациям и не боится внедрять их первой. Мы не просто отвечаем на запросы аудитории, но и стараемся их предвосхищать, и для нас очень важно, что в этом нас поддерживают партнеры, которые разделяют наше видение и используют современные технические решения. Благодаря нашему сотрудничеству с «Триколор ТВ» зрители получают возможность смотреть самые интересные спортивные трансляции в сверхвысоком разрешении», — говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».

Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев: «Мы как лидер российского рынка платного телевидения постоянно ищем новые жанры и форматы вещания, которые будут интересны требовательной абонентской аудитории «Триколор ТВ». И когда «Медиа Альянс» предложил участие в запуске телеканала Eurosport 4Kв России, мы согласились, несмотря на то, что уже имеем в наличии 6 телеканалов ультравысокой четкости. Для нас это эксперимент, который, как мы надеемся, позволит привлечь дополнительное внимание абонентов к современным возможностям телесмотрения, доступным с телеканалами в формате UHD. С 20 июля по 3 августа мы будемосуществлять промовещание телеканала Eurosport 4K в пакете каналов «Единый», давая нашим абонентам шанс оценить возможности просмотра спортивных соревнований в сверхвысоком разрешении. А с 3 августа 2018 года телеканал Eurosport 4K будет доступен подписчикам в пакетах каналов «Ultra HD» и «Единый Ultra HD».

Eurosport 4K станет первым UHD-каналом, доступным для абонентов «Триколор ТВ» в Сибири.

20.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация