Новости компаний

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве c «Медиа Альянс», одной из ведущих компаний на рынке отечественного платного телевидения, начинают трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля.

Телевидение Ultra HD становится одним из главных трендов рынка. Стандарт 4К предполагает разрешение экрана не менее 8 мегапикселей (3840х2160), то есть четкость изображения в четыре раза превосходит Full HD. Благодаря этому зрители получают новый уровень визуализации, создающий эффект присутствия и позволяющий им почувствовать себя в самом центре событий. При этом в настоящее время спутниковое телевидение является оптимальным каналом для качественной передачи UHD-сигнала, так как позволяет передавать без потери большие объемы данных, необходимых для обеспечения телесмотрения в формате сверхвысокой чёткости в любой точке России.

«Триколор ТВ» первым в России и одним из первых в мире начал трансляцию пакета телеканалов сверхвысокой четкости 4K Ultra HD ещё в 2015 году. Сегодня в формате UHD абонентам оператора доступны спортивные, развлекательные, познавательные телеканалы, а также просмотр кино и сериалов.

На новом канале Eurosport 4K абоненты «Триколор ТВ» смогут увидетьключевые спортивные события, а также избранные матчи и этапы турниров в сверхвысоком разрешении. Eurosport 4К покажет в сверхчётком качестве ряд знаковых мировых первенств: кубки мира и чемпионаты мира по биатлону и другим зимним видам спорта, чемпионат мира по легкой атлетике, все турниры «Большого шлема», гран-туры по велоспорту, автогонки «24 часа Ле-Мана» и другие соревнования. Программное наполнение нового канала, который представит трансляции ключевых спортивных событий, формируется на основе контента Eurosport 1. Некоторые матчи и этапы турниров зрители смогут увидеть эксклюзивно только на Eurosport 4K.

Качество предоставления современного телевизионного контента постоянно совершенствуется, а это значит, что объем материала, изначально снимаемого в сверхвысоком разрешении, будет постоянно увеличиваться. Так, в 2019 году два турнира «Большого шлема», а также избранные турниры по снукеру в 2018 и 2019 годах выйдут в оригинальном качестве 4К, а в недалеком будущем зрители увидят и другие ключевые соревнования, снятые в таком формате.

«Запуск первого круглосуточного спортивного канала в России в формате 4К подтверждает лидерство «Медиа Альянс» как компании, которая стремится к инновациям и не боится внедрять их первой. Мы не просто отвечаем на запросы аудитории, но и стараемся их предвосхищать, и для нас очень важно, что в этом нас поддерживают партнеры, которые разделяют наше видение и используют современные технические решения. Благодаря нашему сотрудничеству с «Триколор ТВ» зрители получают возможность смотреть самые интересные спортивные трансляции в сверхвысоком разрешении», — говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».

Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев: «Мы как лидер российского рынка платного телевидения постоянно ищем новые жанры и форматы вещания, которые будут интересны требовательной абонентской аудитории «Триколор ТВ». И когда «Медиа Альянс» предложил участие в запуске телеканала Eurosport 4Kв России, мы согласились, несмотря на то, что уже имеем в наличии 6 телеканалов ультравысокой четкости. Для нас это эксперимент, который, как мы надеемся, позволит привлечь дополнительное внимание абонентов к современным возможностям телесмотрения, доступным с телеканалами в формате UHD. С 20 июля по 3 августа мы будемосуществлять промовещание телеканала Eurosport 4K в пакете каналов «Единый», давая нашим абонентам шанс оценить возможности просмотра спортивных соревнований в сверхвысоком разрешении. А с 3 августа 2018 года телеканал Eurosport 4K будет доступен подписчикам в пакетах каналов «Ultra HD» и «Единый Ultra HD».

Eurosport 4K станет первым UHD-каналом, доступным для абонентов «Триколор ТВ» в Сибири.

20.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация