Новости компаний

Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы

Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы

Компания «НЭФИС-БИОРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий  ассортимент  торговой группы еще двумя новинками:  кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом  «Mr.Ricco  со вкусом бекона». В конце июля новинки поступят в торговые сети России и зарубежья.

«НЭФИС–БИОПРОДУКТ» продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы», где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения.

Кола покоряет сердца людей уже не одно столетие, причем ей можно найти разные применения. Многие шеф-повары и кондитеры советуют использовать колу в качестве ароматизатора в кулинарных рецептах – от крылышек гриль до шоколадных кексов. Новый кетчуп  «Mr.Ricco со вкусом колы» также подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.

Кетчуп «Mr.Ricco со вкусом бекона» тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекс из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Насыщенный аромат бекона дополняет вкус блюд тонким оттенком копчености, что сделало его  популярным во многих национальных кухнях мира.

Другая яркая новинка от «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» - «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами». На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня. В компании такого томатного кетчупа спагетти, феттуччине, гребешки, мидии и креветки приобретают еще более насыщенный вкус.

 «Средиземноморская кухня пользуется в России особой любовью. С одной стороны, она довольно питательна, с другой -  это легкая и полезная пища, которая позволяет и вкусно поесть, и держать себя в форме. Мы добавили вяленые томаты, которые считаются антидепрессантом, могут улучшать работу нервной системы, - комментирует директор Департамента маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова. - Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате, объемы продаж предприятия по торговой группе «Кетчуп» в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании».  

Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала, ГМО компонентов.

*http://www.advertology.ru/article134488.htm

20.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация