Новости компаний

"Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления

"Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления

Линейку натуральных майонезных соусов ТМ "Mr.Ricco" пополнили 3 новых вкусовых сочетания. Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство - в них сочетаются сразу три вкуса - острый кислый и сладкий.

В декабре на прилавках российских магазинов появятся инновационные соусы линейки Mr.Ricco «С маслом авокадо». Они созданы в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Запада и Востока. Каждый из них имеет свой неповторимый вкус и витаминизированный состав, который достигается за счет полезных добавок.

Mr.Ricco «с маслом авокадо и имбирем» имеет пикантный вкус имбиря, который относят к «жарким» специям, потому что он оказывает согревающее воздействие на организм человека при этом содержит целый комплекс элементов: витамины группы А, В, С и аминокислоты. Mr.Ricco «с маслом авокадо и васаби» обладает тонким жгучим вкусом японской горчицы. Васаби славится такими полезными микроэлементами, как калий, кальций, магний, марганец и витамин В6. И, наконец, Mr.Ricco «с маслом авокадо и кунжутом» на вкус кисло-соленый, при этом сочетающий в себе теплые кунжутные ноты. В этой специи содержится вещество, которое называют сезамин - мощный антиоксидант.

Создатели новых соусов вдохновлялись успехом майонеза «Mr. Ricco с маслом авокадо». Этот продукт с экзотическим для рынка России маслом авокадо, вышедший в продажу в 2017 году, показывает рекордный рост продаж.  На рынке этот майонез был представлен в апреле, и в первый месяц предприятие удовлетворило 42 тонны спроса на продукцию, летом эта цифра увеличилась до 300 тонн, на сегодняшний день отгружается более 500 тонн майонеза в месяц.

Идея столь необычного сочетания принадлежит председателю Совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» Дмитрию Самаренкину. В силу полезности авокадо, соус стал пользоваться популярностью даже у тех категорий потребителей, которые вообще не употребляют майонез.

Кроме того, модернизация оборудования предприятия позволила улучшить качество производимого майонеза – его консистенция стала более эмульсированной на вид, более сливочной на вкус и лучше усваивается организмом.

В целом, в связи с увеличившимся спросом, рост продаж готовой продукции (майонеза, кетчупа и инновационных соусов) по итогам 10 месяцев текущего года составил 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.  

 Продукция представлена в 10 странах ближнего и дальнего зарубежья.  «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» экспортирует майонезы, кетчуп и соусы в Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай и Эстонию. До конца этого года планируется отгрузка продукции в Таджикистан, Узбекистан, Германия.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация