Новости компаний

"Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления

"Нэфис-Биопродукт" приступает к выпуску инновационных соусов Mr.Ricco азиатского направления

Линейку натуральных майонезных соусов ТМ "Mr.Ricco" пополнили 3 новых вкусовых сочетания. Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство - в них сочетаются сразу три вкуса - острый кислый и сладкий.

В декабре на прилавках российских магазинов появятся инновационные соусы линейки Mr.Ricco «С маслом авокадо». Они созданы в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Запада и Востока. Каждый из них имеет свой неповторимый вкус и витаминизированный состав, который достигается за счет полезных добавок.

Mr.Ricco «с маслом авокадо и имбирем» имеет пикантный вкус имбиря, который относят к «жарким» специям, потому что он оказывает согревающее воздействие на организм человека при этом содержит целый комплекс элементов: витамины группы А, В, С и аминокислоты. Mr.Ricco «с маслом авокадо и васаби» обладает тонким жгучим вкусом японской горчицы. Васаби славится такими полезными микроэлементами, как калий, кальций, магний, марганец и витамин В6. И, наконец, Mr.Ricco «с маслом авокадо и кунжутом» на вкус кисло-соленый, при этом сочетающий в себе теплые кунжутные ноты. В этой специи содержится вещество, которое называют сезамин - мощный антиоксидант.

Создатели новых соусов вдохновлялись успехом майонеза «Mr. Ricco с маслом авокадо». Этот продукт с экзотическим для рынка России маслом авокадо, вышедший в продажу в 2017 году, показывает рекордный рост продаж.  На рынке этот майонез был представлен в апреле, и в первый месяц предприятие удовлетворило 42 тонны спроса на продукцию, летом эта цифра увеличилась до 300 тонн, на сегодняшний день отгружается более 500 тонн майонеза в месяц.

Идея столь необычного сочетания принадлежит председателю Совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» Дмитрию Самаренкину. В силу полезности авокадо, соус стал пользоваться популярностью даже у тех категорий потребителей, которые вообще не употребляют майонез.

Кроме того, модернизация оборудования предприятия позволила улучшить качество производимого майонеза – его консистенция стала более эмульсированной на вид, более сливочной на вкус и лучше усваивается организмом.

В целом, в связи с увеличившимся спросом, рост продаж готовой продукции (майонеза, кетчупа и инновационных соусов) по итогам 10 месяцев текущего года составил 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.  

 Продукция представлена в 10 странах ближнего и дальнего зарубежья.  «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» экспортирует майонезы, кетчуп и соусы в Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай и Эстонию. До конца этого года планируется отгрузка продукции в Таджикистан, Узбекистан, Германия.

01.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация