Новости

"Этот закон убьет пивную отрасль"

"Этот закон убьет пивную отрасль"

В Госдуме обсудили негативные последствия инициативы об ограничении ПЭТ-упаковки.

В Госдуме по инициативе фракции «Справедливая Россия» прошел круглый стол, на котором представители федеральных и региональных властей, а также бизнесмены и эксперты обсудили законодательную инициативу об ограничении производства и розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре.

В апреле этого года группа депутатов Госдумы и членов Совета Федерации внесла в нижнюю палату парламента законопроект, предусматривающий введение поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объемом более 0,5 литра к 2020 г.

Ранее принятый законодательный запрет на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра вступил в силу в 2017 году.

Большинство участников круглого стола сошлись во мнении, что предлагаемые законодательные изменения будут иметь крайне негативные последствия как для производителей, так и потребителей. При этом, говорить о значительном вкладе предлагаемых ограничений в дело борьбы за здоровье россиян не приходится.

Представители крупных и мелких производителей отмечали, что ограничения продажи пива в ПЭТ-упаковке фактически подорвут позиции отрасли, что чревато закрытием производств и ростом безработицы. В свою очередь, региональные бюджеты не получат миллионы рублей в виде налогов и сборов.

«Этот закон убьет российское пивоварение», - считает генеральный директор АО «Пивоваренный завод Сыктывкарский» Ирина Май. - Наш завод выпускает 1,5 миллиона декалитров пива в год. Работает на предприятии триста человек. В прошлом году заплатили в региональный бюджет более 500 млн. рублей налогов. Все заводы средней мощности, а их порядка 600, имеют оборудование, которое разливает пиво только в тару объемом 1,5 литра. Нам будет нужно найти десятки миллионов рублей, чтобы сменить оборудование и продолжать работать и обеспечивать работой людей», - отмечает Ирина Май.

«Речь идет о выживании отрасли», – отметил первый вице-президент Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково» Владимир Антонов. По мнению Антонова, комбинату придется закрыть два из четырех ныне существующих производств – в Тюмени и Пензе.

Как отметил представитель Министерства экономического развития, в результате предлагаемых ограничений может повыситься спрос на нелегальную алкогольную продукцию. «Мы прогнозируем, что потребление может сместиться в сторону более дешевой продукции, крепкого и нелегального алкоголя», - говорит начальник отдела анализа регулирования отраслевых рынков Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции министерства экономического развития Ирина Орел.- Покупательская способность падает, потребители переходят на более дешевую продукцию, так как ситуация в экономике не самая простая».

В тоже время, отметили эксперты, для России характерно смешанное потребление алкоголя. «В России - смешанное потребление алкоголя. В мире в одних странах преобладает потребление пива, в других водки. В России же население потребляет тот или иной напиток в зависимости от обстоятельств. Но крепкий алкоголь доминирует у нас, это наша уникальная особенность», -  отмечает  доктор медицинских наук, руководитель отдела
Московский НИИ психиатрии МЗ РФ Александр Немцов.

Большинство участников круглого стола высказались за то, что законопроект должен быть отклонен. 

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2018 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация