Новости компаний

Российские пивовары объявили о добровольном самоограничении ПЭТ-упаковки

Российские пивовары объявили о добровольном самоограничении ПЭТ-упаковки

Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции выступил с инициативой в области самоограничения производства. 

В рамках политики социальной ответственности бизнеса, компании-члены Союза с 01.01.2014 г. добровольно отказываются от производства пива и пивных напитков в полимерной потребительской упаковке объемом более 2,5 л., а также пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% об. в полимерной потребительской упаковке объемом более 2 л.

Российские пивовары полагают, что в целом повышение акцизов и дополнительные ограничения оборота и рекламы не решают проблем, связанных со злоупотреблением алкоголя в России. Сегодня регулирование пивоваренной отрасли в России уже является одним из самых жестких, кроме того, фокусироваться следует не на цене, продвижении или упаковке напитков, а на их потреблении.

В то же время, принимая во внимание озабоченность российского Правительства, российские пивовары предпринимают данный шаг добровольно, чтобы показать свое желание принять участие в решении вопросов, связанных со злоупотреблением алкоголем в России. Пивовары готовы обсуждать с Правительством РФ дальнейшие  действия  в области саморегулирования.

ПЭТ является безопасным видом упаковки, широко используемым во всем мире, в том числе в странах с наиболее высокими стандартами безопасности пищевой продукции - в Швейцарии, Франции, Германии, Финляндии, США и др. В России, в условиях меньшей представленности барно-ресторанного сектора, пиво в ПЭТ-упаковке составляет порядка 50% рынка.

Вместе с тем, российские пивовары с пониманием относятся к тому, что присутствующие на рынке пластиковые бутылки с пивом слишком большого размера вызывают определенную озабоченность общественности и некоторых органов государственной власти, что порой выражается в эмоциональных призывах к полному запрету такой упаковки. Однако, ПЭТ является абсолютно безопасным видом упаковки, и данный вид упаковки имеет ряд преимуществ для потребителей и для окружающей среды. Более того, введение чрезмерных ограничений для ПЭТ-упаковки окажет не только негативное экономическое влияние на развитие рынка пива, но и спровоцирует переход потребителя на потребление более дешевого крепкого алкоголя и суррогатов. 

Исаак Шепс, Председатель Совета союза российских пивоваров: «Мы убеждены, что пиво может быть частью здорового образа жизни при условии его умеренного употребления. Союз российских пивоваров разделяет общественную озабоченность проблемой алкоголизма и готов сотрудничать с органами государственной власти в выработке решений, направленных на снижение уровня алкоголизации. Однако подход должен быть взвешенным и отвечать интересам потребителей, государства и бизнеса. Поэтому в качестве эффективной альтернативы предлагаемым изменениям в действующее законодательство Союз российских пивоваров идет на добровольное самоограничение большого объема ПЭТ-упаковки для пива. Надеемся, что производители других видов алкоголя последуют нашему примеру».

02.10.2013

на печать


Комментарии

Глеб
02.10.2013 16:48 | сообщение #1
 

Лучше уж часть прибыли потерять, чем потерять бОльше вовсе от пластика отказавшись

Mitrohin1975
02.10.2013 18:00 | сообщение #2
 

ПЭТ упаковку не запретят.Пивовары подали пример остальным производителя алкоголя.

TolmachevVlad
02.10.2013 18:02 | сообщение #3
 

Будем пить пиво из 2-х литровых бутылок.

MagNum45kalibra
02.10.2013 18:08 | сообщение #4
 

Важный вопрос-сохранение рабочих мест,при уменьшении производства.

BeLiiVaNya
02.10.2013 18:10 | сообщение #5
 

Хорошо,что уменьшили производство крепкого пива.

SeregShaba
02.10.2013 18:13 | сообщение #6
 

Уровень алкоголизма в стране зависит от крепости потребляемых алкогольных напитков.Пиво не самый крепкий алкоголь.

Никиша
02.10.2013 18:16 | сообщение #7
 

На долю пластикой тары приходится 50% рынка упаковки,запрещать её нонсенс.Что касается объемов упаковки,поступок пивоваров акт доброй воли.

Семен Семеныч
02.10.2013 18:19 | сообщение #8
 

С точки зрения рядового любителя пива,не так важен объем тары,как его содержимое.

TemaKrivenko
02.10.2013 18:25 | сообщение #9
 

Отстояли ПЭТ упаковку!Браво!А то как проводить культурно-массовые мероприятия без пива.

mistertkachenko
02.10.2013 18:27 | сообщение #10
 

Волнует вопрос,что еще придумают водочные производители?

Инга
03.10.2013 6:38 | сообщение #11
 

А меня волнует эта тенденция. Хорошо, сейчас наехали на упаковку для пива ( кстати, почему только и исключительно для пива?) А если завтра им еще что-нибудь также избирательно не понравится? Скажем тот же пластик для фасованных продуктов? Прецедент уже создан, между прочим.

Павел
12.10.2013 23:42 | сообщение #12
 

Решение Союза российских пивоваров совершенно добровольное,они показывают свое участие в решении вопросов связанных со злоупотреблением алкоголя в России.

Семен Семеныч
12.10.2013 23:43 | сообщение #13
 

Выверенное решение пивоваров в рамках политики социальной ответственности бизнес структур перед обществом.

Хуторянин
12.10.2013 23:46 | сообщение #14
 

Пивовары еще раз доказали свою ответственность,в отличии от прочих производителей алкоголя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация