WOW water: производитель воды из Ростова Аквадон запустил спортивный бренд

«Аква-Дон» специально для болельщиков запустил производство питьевой воды WOW water. Презентация продукта состоялась на футбольном турнире «ГРУППЫ АГРОКОМ», где победу одержала сборная журналистов ростовских изданий «Эксперт Юг», «Комсомольская правда», Donnews, Sports.ru, «Футбольный курьер».
Новинка получила спортивный дизайн упаковки – два футбольных мяча, соединенных между собой тонкой "талией". Питьевая артезианская негазированная вода WOWwater выпускается объемом 0,4 литра в двух цветах – красном и зеленом.
Продажа спортивной воды началась в мае в сети фирменных павильонов компании «Аква-Дон», которая насчитывает 14 торговых точек в Ростове-на-Дону (12), Батайске и Шахтах. Далее развитие продаж WOW water продолжилось в гипермаркетах "Лента" и местной несетевой "рознице".
При этом рекомендованная цена новинки "на полке" составляет – 25 рублей за бутылку.
По итогам 2017 г. объем продаж компании вырос на 25,2% и составил 34,4 млн. бутылок. Лидерами продаж являются торговые марки «Аксинья», «Иверская», «Серебристая нега».
29.06.2018
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий