Новости

Юбилейные "Алые паруса"!

Юбилейные "Алые паруса"!

«Начало» - тема  юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё  50-летие. Миллионы людей во всем мире увидели чудо "Алых парусов".

«Привет, Санкт-Петербург! Добрый вечер, Россия», - с этих слов начался концерт на Дворцовой площади, традиционно открывающий праздник «Алые паруса». Вышедшие на сцену министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров приветствовали собравшихся выпускников. Традиционный удар в рынду завершил официальную часть  праздника.

На огромной сцене, сооруженной  у арки Главного штаба, развернулось красочное действие, концепция которого умещается в одно короткое слово «Начало». Мотивационные видео-ролики конкретизировали это понятие: старт, мечты, ценности, поколения, возможности. Ненавязчивый разговор о серьёзном не соперничал с шоу (режиссер – Алексей Голубев). Потому что «Алые паруса», несмотря на социальную составляющую, – это, прежде всего, красивый праздник. Создавали праздничное настроение артисты: Мари Краймбрери,  Мальбэк & Сюзанна, группа Каста,ALEKSEEV, Quest Pistols Show, Виктория Дайнеко и Алсу, Артём Пивоваров, «рэп»-исполнитель ST, Моя Мишель. А хиты рэпера Басты (хедлайнера концерта) дружно пела вся площадь.  Прибавим к этому энергичный конферанс ведущих Ивана Урганта и Дарьи Александровой, великолепные танцевальные номера балета «Todеs» и мгновенные трансформации  сверкающей сцены.  В этом году было целых три сценических площадки, а не одна (художник – Александр Кудрявцев). И это давало возможность гораздо большему количеству зрителей быть ближе к артистам. Наверняка многим запомнился момент, когда ребят попросили помахать в объектив пролетающей над ними камеры, чтобы дать понять родителям; выпускники  на месте и с ними всё в порядке.   

После окончания концерта праздник «Алые паруса» переместился с Дворцовой площади в акваторию Невы. Своеобразный «пролёт» через залы Эрмитажа, в интерьерах которого танцевали прекрасные балерины, напомнил о 200-летнем юбилее великого Мариуса Петипа. Ведь Санкт-Петербург – это родина русского классического танца. Хореографические номера  в исполнении  балетных артистов (постановщик Илья Живой) были поставлены в самой разной стилистике: от классики до модерна. Объединяло их абсолютно идеальное слияние с «декорациями» прекрасного города, будь то стены Петропавловского собора или стрелка Васильевского острова. Величие Санкт-Петербурга прославлялось языком движений; каждый из номеров скрывал в себе аллегорию узнаваемого  символа; кораблика на Адмиралтействе или ангела на шпиле Петропавловского собора.

Торжественность придавала живая симфоническая музыка. На импровизированной сцене у здания Биржи разместились камерный хор Festino и объединенный оркестр: «Струны Петербурга» Джазовой филармонии и Olympic Brass Orchestra. (музыкальный руководитель - Игорь Заливалов). Созвучно главной теме праздника – «Начало» - прозвучала песня в исполнении юного Гриши Туркина на стихи Р.Рождественского, которая  так и называется – «Начало». 

Главный символ праздника – шведский бриг «Tre Kronor», появления которого всегда ждут, затаив дыхание, миллионы людей, собравшиеся на набережных Невы. «Алые паруса» невозможно представить без его торжественного разворота под звуки «Гимна великому городу». В этом году, в связи с проводимым в Санкт-Петербурге Чемпионатом мира по футболу, была несколько изменена концепция фейерверка.  Вопросы безопасности не позволили установить пиротехнические башни на Троицком мосту, как это бывало обычно. Однако дополнительные сложности совершенно не повлияли на зрелищность. Водопады и кометы всех цветов радуги раскрасили небо над Петербургом. За 21 минуту взорвалось 50 000 снарядов, сменилось более ста пиротехнических картин, а в небе возникла надпись: «Алые паруса-50» (арт-директор пиротехнического шоу Дмитрий Орликов).

На Дворцовой площади  традиционно собирается более 80 000 человек. Среди них не только выпускники Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В этом году в северную столицу приехали гости из 34 регионов России и дальнего зарубежья: Армении, Кипра. Киргизии, Молдавии, Сербии, Эстонии. Праздник «Алые паруса-2018» был организован Пятым каналом и Акционерным банком «РОССИЯ»для них и ради них.

Многочисленная телевизионная аудитория, выбравшая в этот вечер кнопку Пятого канала, имела возможность наблюдать за праздником в режиме реального времени. Круговая панорамная съемка 3D с пяти разных точек, канатная дорога на Васильевском острове для спецтехники, многообразие задействованной аппаратуры и слаженная работа профессиональной команды позволили сделать картинку живой и объёмной. С 2017 года за ходом события можно наблюдать на интернет-сайте Пятого канала и на официальных страницах в социальных сетях. В этом году Пятый канал, вышедший на международную орбиту, впервые мог предложить прямую трансляцию праздника жителям Украины, Белоруссии и Казахстана (режиссёр трансляции – Роман Бутовский).

«Алые паруса», отметившие полувековой юбилей, по-прежнему устремлёны в будущее. Именно поэтому завершающим аккордом праздника стала песня юного капитана, в роли которого выступил 12-летний Рутгер Гарехт. 

25.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация