Анализ рынков

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Доверие покупателей и простота в использовании технологий – ключ к распространению разговорной коммерции и раскрытию ее потенциала.

Mastercard* поделилась результатами своего исследования о возможностях и вызовах разговорной коммерции. В своем докладе под названием «Тут кто-нибудь есть? Разговорная коммерция обретает голос» Mastercard отмечает, что превыше всего покупатели ценят удобство – в этом и заложен ключ к распространению сервисов разговорной коммерции.

В разговорной коммерции покупатели получают индивидуальный сервис, который обслуживается человеком, ботом или сочетанием их обоих. Компании используют чат-боты для подтверждения заказов, уведомления об отправке и доставке товаров, а также для решения проблем с обслуживанием клиентов.

Поскольку голос и общение становятся ведущим средством взаимодействия в новом цифровом пространстве, разговорная коммерция оказывается на новом витке своей эволюции.

По данным исследования, проведенного в партнерстве с Future Agenda, 87% американцев знают о голосовых помощниках и чат-ботах, а 66% уже использовали их. В Европе каждый пятый житель совершал покупки с помощью голосового или текстового ассистента: 21% европейцев делали покупки, 16% проводили оплату и 7% применяли виртуальные сервисы для управления финансами.

Однако исследование показало и то, что несмотря на разнообразие голосовых ассистентов и смарт-динамиков, все возможности голосового управления и разговорной коммерции пока реализованы не до конца. Многие покупатели беспокоятся о безопасноcти, когда применяются голосовые команды, особенно если речь идет об электронной торговле. По данным недавнего исследования**, отсутствие видимой безопасности является главной причиной, почему люди могут отказываться от покупок.

Тем не менее, рынок голосовых сервисов, используемых в коммерции, будет стремительно развиваться в течение следующих нескольких лет. Международная консалтинговая компания OC&C посчитала, что к 2022 году в США объем продаж с помощью голосовых сервисов достигнет 40 млрд долларов, а в Великобритании – 5 млрд долларов, что составит 6% и 3% всех онлайн-расходов.

Чтобы максимально расширить возможности новых сервисов, нужно сфокусироваться на доверии, удобстве и простоте использования, ведь именно они станут ключом к массовому применению. Очень важны для развития направления и заключаемые партнерские проекты, так как это целая экосистема, которая может усилить или разрушить платформу. Бренды и ритейлеры должны работать вместе, чтобы интегрировать новые безопасные продукты и услуги, и создать среду, которая укрепит доверие к использованию голосовых сервисов в торговле.

Комментируя исследование, Энн Кернс, вице-председатель Mastercard, отметила: «Быстрый рост и инновации в развитии голосовых технологий могут улучшить качество нашей жизни и работы. Вербальные сервисы дают бизнесу новые клиентские решения – еще более быстрые, простые и удобные. Но к этой задаче нужно подойти с должной ответственностью. Роль голосовой технологии – обеспечить безопасный, надежный опыт, который принесет ощутимую выгоду».

Энн Кернс, вице-президент Mastercard, рассказала о разговорной коммерции на конференции Money 20/20 Europe, которая проходит в Амстердаме с 4 по 6 июня 2018 года.

*Мастеркард
** Отчет Global Fraud and Identity Report (О развитии мошенничества и кражи персональных данных в мире), опубликованный Experian в январе 2018 г.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация