Анализ рынков

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Доверие покупателей и простота в использовании технологий – ключ к распространению разговорной коммерции и раскрытию ее потенциала.

Mastercard* поделилась результатами своего исследования о возможностях и вызовах разговорной коммерции. В своем докладе под названием «Тут кто-нибудь есть? Разговорная коммерция обретает голос» Mastercard отмечает, что превыше всего покупатели ценят удобство – в этом и заложен ключ к распространению сервисов разговорной коммерции.

В разговорной коммерции покупатели получают индивидуальный сервис, который обслуживается человеком, ботом или сочетанием их обоих. Компании используют чат-боты для подтверждения заказов, уведомления об отправке и доставке товаров, а также для решения проблем с обслуживанием клиентов.

Поскольку голос и общение становятся ведущим средством взаимодействия в новом цифровом пространстве, разговорная коммерция оказывается на новом витке своей эволюции.

По данным исследования, проведенного в партнерстве с Future Agenda, 87% американцев знают о голосовых помощниках и чат-ботах, а 66% уже использовали их. В Европе каждый пятый житель совершал покупки с помощью голосового или текстового ассистента: 21% европейцев делали покупки, 16% проводили оплату и 7% применяли виртуальные сервисы для управления финансами.

Однако исследование показало и то, что несмотря на разнообразие голосовых ассистентов и смарт-динамиков, все возможности голосового управления и разговорной коммерции пока реализованы не до конца. Многие покупатели беспокоятся о безопасноcти, когда применяются голосовые команды, особенно если речь идет об электронной торговле. По данным недавнего исследования**, отсутствие видимой безопасности является главной причиной, почему люди могут отказываться от покупок.

Тем не менее, рынок голосовых сервисов, используемых в коммерции, будет стремительно развиваться в течение следующих нескольких лет. Международная консалтинговая компания OC&C посчитала, что к 2022 году в США объем продаж с помощью голосовых сервисов достигнет 40 млрд долларов, а в Великобритании – 5 млрд долларов, что составит 6% и 3% всех онлайн-расходов.

Чтобы максимально расширить возможности новых сервисов, нужно сфокусироваться на доверии, удобстве и простоте использования, ведь именно они станут ключом к массовому применению. Очень важны для развития направления и заключаемые партнерские проекты, так как это целая экосистема, которая может усилить или разрушить платформу. Бренды и ритейлеры должны работать вместе, чтобы интегрировать новые безопасные продукты и услуги, и создать среду, которая укрепит доверие к использованию голосовых сервисов в торговле.

Комментируя исследование, Энн Кернс, вице-председатель Mastercard, отметила: «Быстрый рост и инновации в развитии голосовых технологий могут улучшить качество нашей жизни и работы. Вербальные сервисы дают бизнесу новые клиентские решения – еще более быстрые, простые и удобные. Но к этой задаче нужно подойти с должной ответственностью. Роль голосовой технологии – обеспечить безопасный, надежный опыт, который принесет ощутимую выгоду».

Энн Кернс, вице-президент Mastercard, рассказала о разговорной коммерции на конференции Money 20/20 Europe, которая проходит в Амстердаме с 4 по 6 июня 2018 года.

*Мастеркард
** Отчет Global Fraud and Identity Report (О развитии мошенничества и кражи персональных данных в мире), опубликованный Experian в январе 2018 г.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2019 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация