Новости

Новая 100-рублевая

Новая 100-рублевая

Банк России и Госзнак представили памятную 100-рублевую купюру к Чемпионату миру по футболу.

Банкнота выполнена в пастельных тонах. На одной стороне изображен мальчик в футболке с номером 1, с мячом в руке, смотрящий вперед на своего кумира-футболиста – легендарного вратаря Льва Яшина. На другой стороне – крупным планом мяч, символизирующий земной шар с картой России, внизу – написаны города, в которых пройдут матчи мундиаля.

Банкнота выполнена из пластика. Производство таких денег выходит дороже, но служат они намного дольше. Пока выпущено 20 миллионов экземпляров.

По словам представителя ЦБ, купюры уже доставлены в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар и Самару, а к концу июня их получат все регионы страны.

Использование полимерной основы позволило применить в банкноте визуальные защитные признаки, которые благодаря прозрачности полимера можно проверить с двух сторон. Например, яркое голографическое изображение в верхней ее части.

Вертикальные штрихи по краям лицевой стороны банкноты имеют повышенный рельеф, определяемый на ощупь. На лицевой стороне также находится QR-код со ссылкой на страницу сайта Банка России с подробной информацией о защитных признаках.

В ультрафиолетовом свете становятся видимыми официальные логотип и эмблема Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Тираж памятной банкноты составит около 20 млн экземпляров.

Еще в 2015 году стало известно о том, что Центробанк выпустит памятную банкноту - по случаю проведения в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Об этом впервые сообщили на презентации 100 рублевой купюры, посвященной Крыму и Севастополю.

Художественное решение банкноты 100 рублей 2018 года ЧМ по футболу в России

С дизайном, технологическими решениями и материалом купюры было намечено определиться уже до конца 2016 года. По словам представителя Центробанка, главное в художественном решении банкноты - показать историю футбола и его современный день; показать вовлеченность всей нашей страны в проведение чемпионата мира.

Для этого, с февраля по октябрь 2016 года, был проведен творческий конкурс. Для участия в конкурсе были приглашены студенты 25 художественных учебных заведений из 11 городов, которые будут принимать у себя участников чемпионата.

44 будущих дизайнера, художника прислали на конкурс 49 идей оформления новой банкноты.

В конкурсную комиссию вошли представители Гознака и Банка России, художники и специалисты по защитным технологиям, для которых разработка и создание банкнот - каждодневная профессиональная задача. Комиссия оценивала работы студентов не только за яркое визуальное воплощение требуемой темы, но и за оригинальность, как самого дизайна, так и его отдельных элементов.

 

Единоличного победителя, к сожалению, выявлено не было. Но в результате конкурса было отобрано шесть работ, отличающихся наиболее выразительными идеями оформления памятной банкноты. Работы еще одиннадцати участников были отмечены наличием оригинальных элементов дизайна. Все это дало материал для начала заключительного этапа создания дизайна будущей купюры, осуществляемого художниками Гознака в контакте с коллегами из Банка России.

100 рублей 2018 года Чемпионат мира по футболу – новые технологические решения

Обе предыдущие памятные банкноты, сочинская и крымская, кроме оригинального художественного оформления, имели и множественные новаторские технологические решения. Они были использованы при изготовлении этих купюр и создании улучшенных элементов защиты бумажных денежных знаков. Не стала исключением и 100 рублевая памятная банкнота к Чемпионату мира по футболу 2018 года; она тоже необычна.

Она изготовлена из пластика или - из смеси бумаги и пластика. Специалисты Гознака давно работают над развитием такой технологии. И в перспективе вполне возможно появление обычных банкнот в обращении, исполненных из иных материалов, чем сейчас.

Производство пластиковых банкнот обходится дороже тех, которые в обороте сейчас. Но, если подобные банкноты смогут служить дольше, то такие дополнительные затраты оправдаются. В Швейцарии и Великобритании уже пользуются пластиковыми деньгами. А в России на данный момент изучаются все плюсы и минусы введения в обращение таких купюр. Памятная футбольная банкнота, возможно, будет первой в таком исполнении.

22.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация