Новости

Что смотреть на фестивале Typomania

Что смотреть на фестивале Typomania

С 26 мая по 3 июня в Музее Москвы пройдет Typomania - седьмой международный фестиваль визуальных коммуникаций, графического дизайна, видео- и диджитал-арта. За неделю на фестивале можно посмотреть более 20 выставок, побывать на десятке лекций ведущих дизайнеров из 14 стран и поучаствовать в многочисленных воркшопах - по леттерингу, плакатному и книжному дизайну или каллиграфии. Typomania рассказывает, что важно не пропустить в этом году.

1. Сходить на главную плакатную выставку WEST-EAST-POST

В этом году центральная тема - Восток и Запад, так что обязательно стоит заглянуть на главную выставку-акцию WEST-EAST-POST с участием 14 дизайнеров. Среди них, например, - основатели студии Johnston/Kingston Иван Вайс (Ivan Weiss) и Михаэль Крайенбюль (Michael Kryenbühl) и Эрих Брехбюль  (Erich Brechbühl) из Швейцарии, голландцы High On Type, Шун Сасаки (Shun Sasaki) из Японии, американец Эрик Брандт (Erik Brandt) и Эрик Белоусов и Игорь Гурович из российского объединения Ostengruppe. Представленные работы отражают взгляды дизайнеров на тему взаимоотношения Востока и Запада: где лежит граница между культурами, или мы живем в эпоху тотальной глобализации.

26 мая - 3 июня, 12.00-19.00 - выставка
Музей Москвы

2.  Узнать, как создать шрифт на основе спутниковых снимков у Бенедикта Гросса

Два года назад дизайнер-программист Бенедикт Гросс (Benedikt Gross) и географ Джоуи Ли (Joey Lee)  запустили кампанию на Kickstarter по сбору средств для создания специального алгоритма, который находил бы участки на спутниковых снимках, похожие на буквы латинского алфавита. Вырученные деньги пошли на закупку оборудования, позволяющего анализировать объемы данных национального масштаба. Так, авторы придумали и запустили шрифт на основе спутниковых снимков США с изображением объектов — зданий, рек и озер, гор и лесов — в форме букв. Гросс и Ли назвали шрифт Aerial Bold Satellite, а позже выпустили книгу с изображениями ABC: The Alphabet from the Sky. Экспозицию, ставшую результатом большого исследования-эксперимента - Aerial-Bold Project, российская аудитория увидит впервые.Для поклонников и профессионаловГросс также проведет интенсив «Генеративный дизайн с Basil.js» по созданию книг в Adobe Indesign с помощью программы Basil.js, разработанной им вместе с Базельской школой дизайна. Кстати, в режиме онлайн можно написать любое слово латиницей и посмотреть, как может выглядеть алфавит с высоты птичьего полета http://type.aerial-bold.com/tw/.

26 мая - 3 июня, 12.00-19.00 - выставка
1 июня, 12:00 — 15:00 - мастер-класс
2 июня, 16.00 - лекция
Музей Москвы. При поддержке Goethe Institute

3. Поучиться дизайну книг у Людовика Балланда

Швейцарец Людовик Балланд (Ludovic Balland), основатель студии “Typography Cabinet”, знает все и больше о дизайне и верстке книг. Не так давно он стал автором книги American Readers at Home — масштабного медиапроекта, для реализации которого ему пришлось проехать 13 000 миль по всем штатам, взять около 80 интервью и сделать тысячи фотоснимков. Все для того, чтобы ответить на вопрос: “Как обычные люди реагируют на новости в медиа и воспринимают их”. В преддверии президентских выборов в США Балланд спрашивал людей, как они читают статьи в СМИ, что запоминают, и сравнивал, насколько реальные ответы американских граждан отличаются от позиции в прессе. На фестивале Баланд расскажет о своем проекте, а также о трендах в дизайне и верстки книг.

26 мая (выходной), 17.00 - лекция
26 мая - 3 июня, 12.00-19.00 - выставка
Музей Москвы. При поддержке Pro Helvetia

4. Послушать о том, как сделать оформление для Версальского Дворца 

Мировая знаменитость, итальянский дизайнер Леонардо Сонноли (Leonardo Sonnoli) приедет на Typomania с выставкой и лекцией. В разное время Сонноли сотрудничал с Венецианской биеннале, Центром Помпиду, Колизеем и многими другими институциями и брендами. Так, Сонноли пригласили к участию в проекте реконструкции Версальского дворца, где он разработал современное визуальное оформление северного крыла, используя портреты королевских семей и символику власти. На Typomania дизайнер откроет выставку избранных минималистичных плакатов, основанных на использовании модульных шрифтов, которые можно встретить в Римини, Милане, Венеции и других городах, а еще прочтет лекцию о типографике и расскажет о последних работах.

2 июня (выходной), 18.00 - лекция
26 мая - 3 июня, 12.00-19.00 - выставка
Музей Москвы. При поддержке студии ABC Design

5. Посмотреть плакаты советской пропаганды в мусульманских регионах

Typomania совместно с Фондом Марджани подготовила выставку “Красный Восток”, посвященную советской пропаганде 1920-х и 1930-х годов в мусульманских регионах — Средней Азии, на Кавказе, в Поволжье, Приуралье и Сибири. Если к концу двадцатых годов плакат— инструмент агитации с короткими и емкими лозунгами на тему труда, промышленного строительства, то плакаты второй половины 1930-х годов полностью посвящены военным сюжетам. Существенно изменилась и роль арабской письменности: от символа власти и компромисса с исламской культурой в 1920-х годах до признака инакомыслия в условиях победы социализма и монополии русского языка в конце десятилетия. На фестивале можно посмотреть на редкую подборку постеров, которой нет в открытом доступе.

26 мая - 3 июня, 12.00-19.00 - выставка
Музей Москвы

6. Узнать о прогрессивной иранской школе плакта от Маджида Аббаси

Иранский дизайнер Маджид Аббаси (Majid Abbasi) - один из главных плакатистов Ближнего Востока, приедет на фестиваль, чтобы прочесть лекцию о современной иранской школе дизайна и открыть выставку своих работ. В плакатах Аббаси - типографика фарси и латиница, национальная специфика и международные тренды в области дизайна.

26 мая - 3 июня, 12.00-19.00 - выставка
27 мая (выходной), 13.00 - лекция
Музей Москвы. При поддержкеReadymag

7. Разобраться в основах трехъязычного леттеринга

Участники проекта Arabic Lettering Workshops (ALW) — Саркис Кристьян (Kristyan Sarkis) и Хаджаг Апелян (Khajag Apelian) родом из Ливана — проводят воркшопы, посвященные арабскому языку, по всему миру. Во время двухдневного мастер-класса на Typomania они познакомят российскую аудиторию с основами трехъязычного леттеринга на примере арабского, армянского и русского языков. Технику, названную дизайнерами символично “русской матрешкой”, участники семинара смогут изучить на практике.

31 мая и 1 июня (будние дни), с 11.30-16.30 - воркшоп, стоимость - 7000 руб
Музей Москвы

8. Посмотреть перфоманс голландских художников High On Type

Голландские дизайнеры и каллиграфы из объединения High on Type разрисуют стену кинотеатра “Факел” названиями культовых фильмов, которые в свое время совершили революцию в умах и душах людей — от символа 90-х “Брат” до южнокорейского “Олдбоя”. Названия - на языке оригинала, что соответствует концепции кинотеатра, где показывают картины только на языке оригинала, но с русскими субтитрами. Кто на перформанс не успеет, смогут принять участие в мастер-классе, который голландцы посвятят каллиграфии— работе с римской и готической системами письма и созданию собственного алфавита с помощью разных инструментов — от плоской кисти до металлического пера.

30 мая (будний день)—  перформанс
Кинотеатр “Факел”
31 мая-1 июня, 11.00-17.00 — мастер-класс
Музей Москвы. При поддержке Посольства Нидерландов

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация