Новости компаний

Больше крутых голов

Больше крутых голов

Этим летом мы увидим много крутых голов. И еще больше — по хештегу #БольшеКрутыхГолов. Он объединит любителей футбола и стильных стрижек — участников движения возглавляет посол бренда Юрий Дудь и поддерживает сеть барбершопов Chop-Chop, предоставляя скидку 50 % всем покупателям шампуней Head&Shoulders.

Что отличает многих знаменитых футболистов и активных болельщиков? Ответ бросается в глаза: смелые стрижки — от гребня-могавка до выбритых узоров. Они притягивают взгляды к любому мужчине — не только на стадионе под прицелом прожекторов и телекамер, но и на вечеринке, на улице или в кафе. А чтобы чувствовать себя уверенно в центре внимания независимо от того, как далеко зашла фантазия при выборе прически, нужны красивые волосы, свободные от перхоти, свежие, с легким мужественным ароматом. Об уходе за волосами и кожей головы позаботятся шампуни из серии Head&Shoulders Men Ultra, о стильной стрижке — барберы из Chop-Chop, а о том, чтобы ее увидели миллионы, — движение #БольшеКрутыхГолов с Юрием Дудем.

Юрий Дудь начинает игру: посол Head&Shoulders призывает показать себя

Видеоблогер, журналист и ведущий Юрий Дудь, будучи послом Head&Shoulders в России, возглавляет движение #БольшеКрутыхГолов для настоящих мужчин, неравнодушных к футболу. Юрий Дудь призывает выразить любовь к футболу, сделав смелую стрижку, и +: «Нас ждет огненное лето, и к нему надо успеть подготовиться. Head&ShouldersMenUltraидеально заботиться о коже головы, так что можно смело придумывать и экспериментировать. Присоединяйтесь к движению - жду ярких и крутых голов!».

Chop-Сhopотдает пас: модная стрижка на 100 % со скидкой 50 %

Стрижку, которую не стыдно показать всем, сделают барберы из первой в России, а теперь уже крупной международной сети мужских парикмахерских Chop-Chop — партнера движения #БольшеКрутыхГолов. Здесь предложат специально разработанный каталог футбольных причесок или воплотят любую креативную идею. Чтобы получить скидку 50 % на стрижку в барбершопах Chop-Chop по всей России, достаточно купить любой шампунь Head & Shoulders 400 мл и зарегистрировать код с упаковки в чат-ботах MenClub в Viber и в сети «ВКонтакте».

Head&Shoulders Men Ultra забивает гол: чистая уверенность и никакой перхоти

Для свободы самовыражения в прическе нужна свобода от перхоти и дискомфортных ощущений на коже головы. А также красивые, чистые, приятно пахнущие волосы, придающие уверенность в себе и своей внешности. Каждый болельщик и просто стильный мужчина сможет подобрать подходящий шампунь с уникальным активным комплексом ZPT и свежими ароматами из серии Head&Shoulders Men Ultra в специальном «футбольном» дизайне: SPORT FRESH c добавлением освежающей мяты, OLD SPICE с нотками сандала.

15.05.2018

на печать


Комментарии

лена
22.11.2018 18:54 | сообщение #1
 

страшнее дудя ьолько киркоров

Гость
23.11.2018 14:05 | сообщение #2
 

лена, оба они пОслыПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация