Новости компаний

Больше крутых голов

Больше крутых голов

Этим летом мы увидим много крутых голов. И еще больше — по хештегу #БольшеКрутыхГолов. Он объединит любителей футбола и стильных стрижек — участников движения возглавляет посол бренда Юрий Дудь и поддерживает сеть барбершопов Chop-Chop, предоставляя скидку 50 % всем покупателям шампуней Head&Shoulders.

Что отличает многих знаменитых футболистов и активных болельщиков? Ответ бросается в глаза: смелые стрижки — от гребня-могавка до выбритых узоров. Они притягивают взгляды к любому мужчине — не только на стадионе под прицелом прожекторов и телекамер, но и на вечеринке, на улице или в кафе. А чтобы чувствовать себя уверенно в центре внимания независимо от того, как далеко зашла фантазия при выборе прически, нужны красивые волосы, свободные от перхоти, свежие, с легким мужественным ароматом. Об уходе за волосами и кожей головы позаботятся шампуни из серии Head&Shoulders Men Ultra, о стильной стрижке — барберы из Chop-Chop, а о том, чтобы ее увидели миллионы, — движение #БольшеКрутыхГолов с Юрием Дудем.

Юрий Дудь начинает игру: посол Head&Shoulders призывает показать себя

Видеоблогер, журналист и ведущий Юрий Дудь, будучи послом Head&Shoulders в России, возглавляет движение #БольшеКрутыхГолов для настоящих мужчин, неравнодушных к футболу. Юрий Дудь призывает выразить любовь к футболу, сделав смелую стрижку, и +: «Нас ждет огненное лето, и к нему надо успеть подготовиться. Head&ShouldersMenUltraидеально заботиться о коже головы, так что можно смело придумывать и экспериментировать. Присоединяйтесь к движению - жду ярких и крутых голов!».

Chop-Сhopотдает пас: модная стрижка на 100 % со скидкой 50 %

Стрижку, которую не стыдно показать всем, сделают барберы из первой в России, а теперь уже крупной международной сети мужских парикмахерских Chop-Chop — партнера движения #БольшеКрутыхГолов. Здесь предложат специально разработанный каталог футбольных причесок или воплотят любую креативную идею. Чтобы получить скидку 50 % на стрижку в барбершопах Chop-Chop по всей России, достаточно купить любой шампунь Head & Shoulders 400 мл и зарегистрировать код с упаковки в чат-ботах MenClub в Viber и в сети «ВКонтакте».

Head&Shoulders Men Ultra забивает гол: чистая уверенность и никакой перхоти

Для свободы самовыражения в прическе нужна свобода от перхоти и дискомфортных ощущений на коже головы. А также красивые, чистые, приятно пахнущие волосы, придающие уверенность в себе и своей внешности. Каждый болельщик и просто стильный мужчина сможет подобрать подходящий шампунь с уникальным активным комплексом ZPT и свежими ароматами из серии Head&Shoulders Men Ultra в специальном «футбольном» дизайне: SPORT FRESH c добавлением освежающей мяты, OLD SPICE с нотками сандала.

15.05.2018

на печать


Комментарии

лена
22.11.2018 18:54 | сообщение #1
 

страшнее дудя ьолько киркоров

Гость
23.11.2018 14:05 | сообщение #2
 

лена, оба они пОслыПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2019 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация