Брендинг

Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций

Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций

Международная федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций (Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018 года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из России. 

В основу идеи бренда, разработанного агентством Landor, легли командные ценности волейбола. Этот вид спорта отличается тем, что во время матча ни один игрок не владеет мячом постоянно, спортсмен может сделать удачную подачу, но победа команды зависит от слаженной реакции остальных игроков. Источником вдохновения при создании идентичности бренда и графического наполнения стали цвета корта и культовый рисунок линий его разметки.

При помощи инновационных цифровых технологий Landor создало уникальный логотип и типографику, в которой составляющими элементами букв стали линии, отражающих траекторию движения мяча при его передаче от одного игрока к другому. Партнером Landor в рамках этого проекта выступила студия интерактивного дизайна, обладатель множества креативных наград, ManvsMachine, чьи специалисты добавили в типографику бренда объемное изображение, которое передает энергию стадиона и эмоции болельщиков и спортсменов.

С созданием бренда Лиги волейбольных наций популярная во всем мире игра поднимается на новый уровень: спортсмены получают состязательную платформу мирового класса, а поклонники волейбола — новый заряд эмоций и возможность поддержать свои любимые команды. Участниками Лиги станут 32 лучших волейбольных сборных мира из России, Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Канады, Китая, Доминиканской Республики, Франции, Германии, Италии, Ирана, Японии, Польши, Сербии, Южной Кореи, Швейцарии, Таиланда, Турции и США. Победителям Лиги в мужском и женском зачете будет выплачено одинаковое вознаграждение. Турнир продлится восемь недель, женский финал пройдет 1 июля в китайском Нанкине, мужской – 8 июля в Лилле во Франции. 

Тристан Макерел, исполнительный креативный директор Landor в Европе: «Когда мы разрабатывали новый бренд Лиги волейбольных наций, мы прежде всего хотели показать, как волейбол объединяет в себе индивидуальности, которые вместе создают историю красоты и успеха. Чтобы максимально точно передать дух игры, нами был разработан весь комплекс пользовательского опыта как для болельщиков, так и для спортсменов — от графического оформления стадионов и телевизионных заставок до дизайна фирменной одежды персонала, приложения World Volleyball, медалей и главного приза».

Президент Международной федерации волейбола Aри С. Граса: “Мы являемся свидетелями поистине поворотного момента в истории волейбола, от которого без преувеличения зависит будущее этого вида спорта. Лига волейбольных наций — самый важный турнир для Международной федерации волейбола, которому предстоит совершить революцию в восприятии волейбола мировой аудиторией. Добиться этого нам поможет уникальный бренд, который ставит в центр зрелища, на стадионе и вне его, болельщика”.

07.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация