Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций
Международная федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций (Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018 года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из России.
В основу идеи бренда, разработанного агентством Landor, легли командные ценности волейбола. Этот вид спорта отличается тем, что во время матча ни один игрок не владеет мячом постоянно, спортсмен может сделать удачную подачу, но победа команды зависит от слаженной реакции остальных игроков. Источником вдохновения при создании идентичности бренда и графического наполнения стали цвета корта и культовый рисунок линий его разметки.
При помощи инновационных цифровых технологий Landor создало уникальный логотип и типографику, в которой составляющими элементами букв стали линии, отражающих траекторию движения мяча при его передаче от одного игрока к другому. Партнером Landor в рамках этого проекта выступила студия интерактивного дизайна, обладатель множества креативных наград, ManvsMachine, чьи специалисты добавили в типографику бренда объемное изображение, которое передает энергию стадиона и эмоции болельщиков и спортсменов.
С созданием бренда Лиги волейбольных наций популярная во всем мире игра поднимается на новый уровень: спортсмены получают состязательную платформу мирового класса, а поклонники волейбола — новый заряд эмоций и возможность поддержать свои любимые команды. Участниками Лиги станут 32 лучших волейбольных сборных мира из России, Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Канады, Китая, Доминиканской Республики, Франции, Германии, Италии, Ирана, Японии, Польши, Сербии, Южной Кореи, Швейцарии, Таиланда, Турции и США. Победителям Лиги в мужском и женском зачете будет выплачено одинаковое вознаграждение. Турнир продлится восемь недель, женский финал пройдет 1 июля в китайском Нанкине, мужской – 8 июля в Лилле во Франции.
Тристан Макерел, исполнительный креативный директор Landor в Европе: «Когда мы разрабатывали новый бренд Лиги волейбольных наций, мы прежде всего хотели показать, как волейбол объединяет в себе индивидуальности, которые вместе создают историю красоты и успеха. Чтобы максимально точно передать дух игры, нами был разработан весь комплекс пользовательского опыта как для болельщиков, так и для спортсменов — от графического оформления стадионов и телевизионных заставок до дизайна фирменной одежды персонала, приложения World Volleyball, медалей и главного приза».
Президент Международной федерации волейбола Aри С. Граса: “Мы являемся свидетелями поистине поворотного момента в истории волейбола, от которого без преувеличения зависит будущее этого вида спорта. Лига волейбольных наций — самый важный турнир для Международной федерации волейбола, которому предстоит совершить революцию в восприятии волейбола мировой аудиторией. Добиться этого нам поможет уникальный бренд, который ставит в центр зрелища, на стадионе и вне его, болельщика”.
07.05.2018
Еще статьи по теме
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий