Новости компаний

Granat communications запускает серию экспертных конференций REDNOW

Granat communications запускает серию экспертных конференций REDNOW

REDNOW — авторский проект коммуникационной группы Granat, обладателя Национальной премии в области бизнес-коммуникаций, соберет экспертов из лучших компаний для обсуждения Digital-практик и кейсов без отрыва от ROI.

24 апреля 2018 года в Санкт Петербурге пройдет первая конференция REDNOW, посвященная рынку информационных технологий. Первая — потому что, конечно будет целая серия, и не только про digital, но и про маркетинг, рекламу и PR.

Конференция «Практика и практика digital-рынка» посвящена новейшим способам сбора и анализа информации. Про эффективную работу цифровых каналов продвижения брендов будут говорить эксперты Яндекс, Granat, Segmento, CoMagic.

Первый разговор — с экспертом сервиса сквозной аналитики CoMagic Юлией Севастьяновой. По факту CoMagic придумали новый стандарт работы со всем входящим трафиком и научили своих клиентов в режиме реального времени считать эффективность каждого рекламного рубля. В рамках конференции будем разбираться, как это реально работает на практике.

Далее поговорим про Big Data. Эта технология активно обсуждается на различных форумах уже несколько лет, однако не более 10% компаний умеют использовать большие данные для получения финансовой выгоды. Ведущий специалист Segmento Кирилл Ивушкин на примере Сбербанка расскажет о том, как Big Data повышает эффективность видео рекламы.

Артем Поклонский из Granat communications расскажет о том, как должна выглядеть сквозная аналитика здорового человека, почему бизнесу необходимо собирать и объединять данные для того чтобы выжить в условиях агрессивной бизнес среды, и каким образом бренды с помощью технологии Microsoft Power BI найти новые точки для развития.

Во второй части конференции эксперт Яндекса Юлия Никитюк расскажет о новинках и последних запусках Яндекса. Будем говорить о новом подходе к рекламе на поиске, о возможностях медийной рекламы в Директе, принципе работы турбо-страниц и других инструментах.

В финале конференции эксперты коммуникационной группы Granat поделятся испытанными на практике приемами эффективного взаимодействия с цифровой аудиторией. Директор Granat по стратегическим коммуникациям - Валентина Головачева разберет технологию работы цифровой пресс-службы бренда. Валентина расскажет зачем нужна цифровая пресс-служба, как ее организовать и в чем - измерять результаты работы и влияние на ROI.

Сергей Шабанов, лауреат Tagline, SPECIA и Серебряного меркурия ответит - как скоординировать работу PR и SMM-служб, чтобы достучаться до аудитории, которая не читает СМИ и сделать ее частью истории бренда и усилить эффект от работы этих отделов.

Конференция «Практика и практика digital рынка» начнется в 10:00 в особняке общества "ПАЛЬМА" в Санкт-Петербурге, по адресу: пер. Пирогова, 18.

19.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация