Новости

Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

+110% выручки в условиях падения доходов ЦА и растущей конкуренции благодаря маркетинговой стратегии.

Жюри Национальной премии бизнес-коммуникаций присудило гран-при за самые эффективные маркетинговые практики в России молодому петербургскому бренду Dostaевский за кампанию “Dostaевский для каждого свой”, разработанную группой Granat communications. Кроме того, служба доставки из культурной столицы получила первое место в номинации “Лучшая маркетинговая кампания” в категории “Индустрия гостеприимства”.

- В 2017 году на рынке доставки еды произошли значительные изменения. В Россию пришли крупные мировые бренды, например, Papa Johns и Domino's со всеми своими бюджетами. Все больше ресторанов запускали собственные проекты по доставке еды. При этом доходы россиян, по данным Росстата, снизились на 10%. Тем не менее, я был уверен, что мы можем расти и даже выйти на рынок Москвы, сообщил основатель компании Dostaевский Владимир Овелян.

Коммуникационная группа Granat разработала для бренда маркетинговую кампанию “Dostaевский для каждого свой”, благодаря которой по итогам года выручка компании выросла в два раза (плюс 110% по отношению к показателям 2016 г.). Количество клиентов увеличилось на 83% – с 268 000 человек в 2016 г. до 491 000 к концу 2017 г. Лояльность аудитории поднялась на 80%: с 40 400 человек в декабре 2016 года до 72 400 постоянных покупателей в декабре 2017.

- Бренд Dostaевский – молодой, яркий и энергичный. Мы доставляем людям счастье. Именно поэтому в 2017 году мы изменили тактику в сторону нестандартных спецпроектов, которые дарят нашим клиентам положительные эмоции. В основу новой стратегии был заложен принципиально иной подход к сегментации аудитории – мы делим потребителей не по полу и возрасту, а по моделям поведения, увлечениям и интересам. Маркетинговые коммуникации реализовывались через множество точечных спецпроектов, нацеленных на вовлечение каждой целевой группы - от косплееров до геймеров, от офисных сотрудников до тусовщиков. При этом мы сделали акцент на оффлайн коммуникациях, что совсем нетипично для онлайн-сервисов. Dostaевский интегрировалcя в ключевые фестивали двух столиц, поскольку видел, что молодёжь проводит много времени вне интернет-пространства. Гипотеза о том, что необходимо вывести коммуникации онлайн-бренда в оффлайн для более плотного взаимодействия с аудиторией подтвердила свою эффективность. Мы получили ощутимый маркетинговый эффект от каждого из проведённых мероприятий, - прокомментировал Владимир Овелян.

Такой эффект стал возможен благодаря глубокой сегментации целевой аудитории по их интересам, поведенческим паттернам, увлечениям, проведенной коммуникационной группой Granat. Для каждой целевой группы были подобраны разные платформы для коммуникации. Бренд отошел от классического маркетинга и буквально внедрился в повседневную жизнь своих клиентов, стал “своим”, заговорил на языке каждого конкретного потребителя. Бюджеты были переориентированы на PR, SMM, собственные мероприятия, спецпроекты и интеграции в городские мероприятия.

- Бизнес-итоги года подтвердили - нестандартный подход и персональная коммуникация позволяют добиться роста даже в сложной экономической и конкурентной обстановке, - прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям группы Granat Валентина Головачева. - Конечно, чтобы реализовать такой подход необходимы не только знания, дерзость и креатив, но и огромное доверие со стороны клиента. И мы от всей души благодарны бренду Dostaевский за такое доверие. Наша группа смогла так глубоко погрузиться в бизнес-клиента, чтобы реализовывать коммуникацию в режиме реального времени и буквально катиться на волне хайпа за счет внедрения нового подхода в работе - проектного офиса. При этом группа ключевых сотрудников агентства работает на стороне клиента, обеспечивая прочную связь бизнеса, маркетинга и креатива. Рынок доказал - такой подход позволяет получить максимальный возврат на инвестиции в маркетинг за счет укрепления доверия и ускорения процессов.”

19.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация