Школа рекламиста

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

За последний год бренд «ТаксовичкоФ» не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям. Только в 2017 году один из проектов компании «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications, завоевал 6 наград на ведущих PR-фестивалях отрасли.

Серебряный лучник, Proba ICCO Global Awards, Eventiada IPRA GWA – это главные PR-премии страны. Чтобы за один фестивальный год региональный бренд собрал награды всех трех – история, о которой стоит рассказать. Более того, Proba выдала проекту «ТаксовичкоФ» Гран-при за эффективность, а фестиваль Silver Mercury – единственную награду в сложнейшей номинации «PR:GR&IR», т.е. за привлечение инвестиций.

Конкуренция в PR-проектах – это не соревнования по дизайну и креативу. PR подразумевает широкое освещение в медиа и обратную связь с аудиторией. Если мы говорим о коммерческих, а не о социальных кампаниях, эти две составляющих, как правило, доступны крупным брендам с большими бюджетами. Поэтому малобюджетные региональные проекты редко завоевывают федеральные PR-премии.

Сегодня «ТаксовичкоФ» – одна их крупнейших таксомоторных компаний в Санкт-Петербурге. Коммуникационная стратегия бренда на фоне конкурентной борьбы с большой тройкой такси отличается активной интеграцией в жизнь города и донесением ценностей высокого качества обслуживания. «ТаксовичкоФ» решил заявить о компании на федеральном уровне и запустить продажу франшизы.

Как достичь ROI1 к 99

Для продаж франшизы нужны были встречи с инвесторами в регионах. Однако, продавать неизвестный бренд сложно. Поэтому специалисты Granat communications предложили «ТаксовичкоФ» предварительно сформировать известность бренда и организовать повод для встреч с бизнес-сообществом целевых городов. Для этого было приянто нестандартное решение – поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Бюджет был выделен небольшой – пятьсот тысяч рублей.

Валентина Головачева, директор по стратегическим коммуникациям Granat communications: «Для клиента всегда важнее бизнес-результат, который не всегда можно измерить в деньгах. Уникальность проекта «Петербург-Магадан» – в прозрачности его KPI. Клиентом была поставлена задача по привлечению инвестиций – они были получены в рекордные сроки».

Экспедиция отправилась в путь от Санкт-Петербурга до Магадана на такси.

Старт экспедиции под эгидой Русского географического общества и информационным поводом по установлению Рекорда России был широко освещен в СМИ. В 30 городах путешественники провели пресс-конференции с представителями городской администрации, на которые также были приглашены потенциальные инвесторы.

Прибытие «ТаксовичкоФ» в Магадан стало первой новостью в ТОПе Яндекса, Mail.ru, Rambler, Google и более 200 крупных ресурсов. Появился даже собственный интернет-мем «На такси в Магадан». Интервью с участниками экспедиции выходили в прямом эфире на федеральных телеканалах.

Проект был официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самая дальняя поездка на такси.

Рекламный эквивалент стоимости публикаций составил 25 714 000 рублей.

По подсчету привлеченных за кампанию инвестиций ROI проекта составил 1 к 99.

Никита Архипов, участник экспедиции: «Проект принес не только коммерческую, но и социальную пользу. Размыв моста на реке Эльга на трассе «Колыма» помешал продолжить путь. 10 дней мы вели блог из глухой тайги в ожидании ремонта. В результате инцидент привлек внимание федеральных СМИ, что заметно ускорило ремонт».

Это всё результаты только первой ступени комплексной стратегии выхода бренда на федеральный уровень. В конце 2017 года «ТаксовичкоФ» открыл представительство в Москве.

Для справки:

В 2017 году проект «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ,» завоевал 6 наград на ведущих фестивалях отрасли:

  1. 1.    Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Спецноминация «Самый оригинальный проект года».
  2. 2.    Серебряный Меркурий. Северо-Запад. Золото в номинации «PR бренда».
  3. 3.    Всероссийский конкурс «Пресс-служба года». Золото категории «PR в бизнесе».
  4. 4.    Proba ICCO Global Awards. Effective Grand Prix премии.
  5. 5.    Фестиваль Silver Mercury. Бронза в номинации «PR:GR&IR».
  6. 6.    Международный конкурс Eventiada IPRAGWAAwards. Золото за «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

22.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация