Школа рекламиста

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

За последний год бренд «ТаксовичкоФ» не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям. Только в 2017 году один из проектов компании «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications, завоевал 6 наград на ведущих PR-фестивалях отрасли.

Серебряный лучник, Proba ICCO Global Awards, Eventiada IPRA GWA – это главные PR-премии страны. Чтобы за один фестивальный год региональный бренд собрал награды всех трех – история, о которой стоит рассказать. Более того, Proba выдала проекту «ТаксовичкоФ» Гран-при за эффективность, а фестиваль Silver Mercury – единственную награду в сложнейшей номинации «PR:GR&IR», т.е. за привлечение инвестиций.

Конкуренция в PR-проектах – это не соревнования по дизайну и креативу. PR подразумевает широкое освещение в медиа и обратную связь с аудиторией. Если мы говорим о коммерческих, а не о социальных кампаниях, эти две составляющих, как правило, доступны крупным брендам с большими бюджетами. Поэтому малобюджетные региональные проекты редко завоевывают федеральные PR-премии.

Сегодня «ТаксовичкоФ» – одна их крупнейших таксомоторных компаний в Санкт-Петербурге. Коммуникационная стратегия бренда на фоне конкурентной борьбы с большой тройкой такси отличается активной интеграцией в жизнь города и донесением ценностей высокого качества обслуживания. «ТаксовичкоФ» решил заявить о компании на федеральном уровне и запустить продажу франшизы.

Как достичь ROI1 к 99

Для продаж франшизы нужны были встречи с инвесторами в регионах. Однако, продавать неизвестный бренд сложно. Поэтому специалисты Granat communications предложили «ТаксовичкоФ» предварительно сформировать известность бренда и организовать повод для встреч с бизнес-сообществом целевых городов. Для этого было приянто нестандартное решение – поставить рекорд России на самую длинную поездку на такси. Бюджет был выделен небольшой – пятьсот тысяч рублей.

Валентина Головачева, директор по стратегическим коммуникациям Granat communications: «Для клиента всегда важнее бизнес-результат, который не всегда можно измерить в деньгах. Уникальность проекта «Петербург-Магадан» – в прозрачности его KPI. Клиентом была поставлена задача по привлечению инвестиций – они были получены в рекордные сроки».

Экспедиция отправилась в путь от Санкт-Петербурга до Магадана на такси.

Старт экспедиции под эгидой Русского географического общества и информационным поводом по установлению Рекорда России был широко освещен в СМИ. В 30 городах путешественники провели пресс-конференции с представителями городской администрации, на которые также были приглашены потенциальные инвесторы.

Прибытие «ТаксовичкоФ» в Магадан стало первой новостью в ТОПе Яндекса, Mail.ru, Rambler, Google и более 200 крупных ресурсов. Появился даже собственный интернет-мем «На такси в Магадан». Интервью с участниками экспедиции выходили в прямом эфире на федеральных телеканалах.

Проект был официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самая дальняя поездка на такси.

Рекламный эквивалент стоимости публикаций составил 25 714 000 рублей.

По подсчету привлеченных за кампанию инвестиций ROI проекта составил 1 к 99.

Никита Архипов, участник экспедиции: «Проект принес не только коммерческую, но и социальную пользу. Размыв моста на реке Эльга на трассе «Колыма» помешал продолжить путь. 10 дней мы вели блог из глухой тайги в ожидании ремонта. В результате инцидент привлек внимание федеральных СМИ, что заметно ускорило ремонт».

Это всё результаты только первой ступени комплексной стратегии выхода бренда на федеральный уровень. В конце 2017 года «ТаксовичкоФ» открыл представительство в Москве.

Для справки:

В 2017 году проект «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ,» завоевал 6 наград на ведущих фестивалях отрасли:

  1. 1.    Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Спецноминация «Самый оригинальный проект года».
  2. 2.    Серебряный Меркурий. Северо-Запад. Золото в номинации «PR бренда».
  3. 3.    Всероссийский конкурс «Пресс-служба года». Золото категории «PR в бизнесе».
  4. 4.    Proba ICCO Global Awards. Effective Grand Prix премии.
  5. 5.    Фестиваль Silver Mercury. Бронза в номинации «PR:GR&IR».
  6. 6.    Международный конкурс Eventiada IPRAGWAAwards. Золото за «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

22.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2018 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация