Новости компаний

Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"

Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"

Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!

Канал получил эту почетную награду за новый сериал собственного производства – «Свои». При помощи него Пятый сделал ставку на расширение и омоложение аудитории. Опираясь на название проекта и сценарную проработку персонажей, промо-кампания заранее познакомила зрителей с героями. Таким образом, задолго до появления на экране, персонажи стали для зрителей “своими”. В них зрители узнают себя и своих близких. Эта концепция подтверждается главным слоганом канала «Пятый родной». Существенный рост интереса к предстоящему эфиру «СВОИХ» вызвала акция «Народный онлайн-кастинг», проведенная в социальных сетях. Пользователи получили возможность выполнять творческие задания, на основе которых создавался онлайн-сериал #СВОИНАПЯТОМ. Наиболее активные участники народного онлайн-кастинга снялись в новостном сюжете о премьере и получили возможность сыграть эпизодические роли в новых сериях проекта. Средняя доля общероссийского показа премьерных серий составила рекордные 12,2% в целевой аудитории «все 25-59» и 16% в женской аудитории 25-59, востребованной рекламодателями. Кроме того, проект вызвал широкий интерес у пользователей соцсетей, что привлекло дополнительную аудиторию к просмотру.

Вторую значимую для канала награду получила Марина Белова - заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевав для канала серебро в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»!

«На протяжении 7 лет Пятый канал показывает стабильный и устойчивый рост на отечественном телевизионном рынке. По итогам в 2017 года мы осуществили значимый прирост доли аудитории. И  уверенно занимаем 4-ое место по России по всем ключевым аудиториям. Эта победа - победа всей нашей команды - холдинга Национальная Медиа Группа - самого мощного, значимого и прогрессивного медиахолдинга. Спасибо большое нашим акционерам за доверие, а руководству холдинга НМГ за понимание и поддержку. Особенно хочу поблагодарить Генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова - "Медиапрофи" с большой буквы, мощного руководителя за его смелость в шагах и мудрость в принятии решений. На Пятом канале реализуется стратегия РМР - маркетинг, программирование и продакшн, работающие в нон-стоп взаимодействии. Благодаря этой слаженной модели, мы чувствуем нашего зрителя, понимаем нашего зрителя, радуем нашего зрителя и получаем высокую зрительскую оценку, что проявляется не только в растущих рейтингах, но и в высоком кредите доверия по нашим социальным проектам! Жюри национальной премии бизнес-коммуникаций тоже не оставило без внимания нашу работу. Значит знают, значит смотрят Пятый канал. Большое вам спасибо за высокую оценку! Помимо золота, в нескольких номинациях сегодня мы получили "серебро", которое на данном этапе расцениваем для себя дороже золота, и нам есть к чему стремиться в будущем!», - говорит Марина Белова.

Так же Пятый канал попал в список номинантов (в шорт-лист) в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый - Законодатель детективной моды». В данной номинации принимали участие более 25 компаний. Стратегия «Пятый - Законодатель детективной моды» направлена на привлечение максимальной аудитории в диапазоне 25-59, главным образом, женщин с высоким уровнем дохода через формирование устойчивого восприятия канала, как основного поставщика качественного детективного сериального контента на российском телевидении. Идея стратегии заключается в том, чтобы выстроить линейку детективных проектов разной жанровой направленности (от мелодраматических до остросюжетных), и придать им соответствующее оформление – в едином стиле, но отмечающее особенности каждого конкретного продукта. За 2017 год в эфире Пятого вышли такие успешные сериалы, как «Майор и Магия», «Следствие любви», «Акватория», 2 сезон «Последнего мента», сериал собственного производства «Свои». Все они вписаны в общую стилистику канала. Креативная концепция «Законодатель детективной моды» опирается на общую идею продвижения канала под слоганом «Пятый – родной». Основной акцент делается на продвижении героев и лиц проектов. Посредством различных выразительных средств – графических, текстовых, интерактивных - мы делаем персонажей близкими и родными для миллионов телезрителей.

Торжественная церемония состоялась сегодня в театре Александра Градского «Градский Холл». Сильнейшие специалисты страны, около 300 компаний, представляющие 27 отраслей – от сельского хозяйства до сферы IT собрались вместе, чтобы узнать имена лидеров в области бизнес-коммуникаций. Имена тех, кто демонстрируют наиболее эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики страны.

«Мы готовили эту премию целый год! И это вторая премия. Совет состоит из сотни экспертов рынка, медиаменеджеров, топ-менеджеров рекламных агентств, директоров по маркетингу, то есть это – «высший свет» всего маркетинга России. И работы, и те победители, имена которых мы сегодня узнаем – это все крупные кампании с большими интересными проектами, это, безусловно, очень статусная премия. Награда на Национальной премии бизнес-коммуникаций подтверждается эффективностью. Эффективностью работы менеджеров, эффективностью конкретных кейсов, эффективностью стратегии в целом, а эффективность сегодня в маркетинге находится на первом месте! Здесь, на этой премии, собрались лучшие из лучших!», - произнес Валентин Смоляков - Глава оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.

Мы гордимся нашими победами!

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация