Новости компаний

Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"

Пятый канал стал победителем "Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018"

Еще две профессиональные награды заняли почетное место в копилке Пятого канала. Пятый стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания»!

Канал получил эту почетную награду за новый сериал собственного производства – «Свои». При помощи него Пятый сделал ставку на расширение и омоложение аудитории. Опираясь на название проекта и сценарную проработку персонажей, промо-кампания заранее познакомила зрителей с героями. Таким образом, задолго до появления на экране, персонажи стали для зрителей “своими”. В них зрители узнают себя и своих близких. Эта концепция подтверждается главным слоганом канала «Пятый родной». Существенный рост интереса к предстоящему эфиру «СВОИХ» вызвала акция «Народный онлайн-кастинг», проведенная в социальных сетях. Пользователи получили возможность выполнять творческие задания, на основе которых создавался онлайн-сериал #СВОИНАПЯТОМ. Наиболее активные участники народного онлайн-кастинга снялись в новостном сюжете о премьере и получили возможность сыграть эпизодические роли в новых сериях проекта. Средняя доля общероссийского показа премьерных серий составила рекордные 12,2% в целевой аудитории «все 25-59» и 16% в женской аудитории 25-59, востребованной рекламодателями. Кроме того, проект вызвал широкий интерес у пользователей соцсетей, что привлекло дополнительную аудиторию к просмотру.

Вторую значимую для канала награду получила Марина Белова - заместитель генерального директора, Директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевав для канала серебро в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу»!

«На протяжении 7 лет Пятый канал показывает стабильный и устойчивый рост на отечественном телевизионном рынке. По итогам в 2017 года мы осуществили значимый прирост доли аудитории. И  уверенно занимаем 4-ое место по России по всем ключевым аудиториям. Эта победа - победа всей нашей команды - холдинга Национальная Медиа Группа - самого мощного, значимого и прогрессивного медиахолдинга. Спасибо большое нашим акционерам за доверие, а руководству холдинга НМГ за понимание и поддержку. Особенно хочу поблагодарить Генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова - "Медиапрофи" с большой буквы, мощного руководителя за его смелость в шагах и мудрость в принятии решений. На Пятом канале реализуется стратегия РМР - маркетинг, программирование и продакшн, работающие в нон-стоп взаимодействии. Благодаря этой слаженной модели, мы чувствуем нашего зрителя, понимаем нашего зрителя, радуем нашего зрителя и получаем высокую зрительскую оценку, что проявляется не только в растущих рейтингах, но и в высоком кредите доверия по нашим социальным проектам! Жюри национальной премии бизнес-коммуникаций тоже не оставило без внимания нашу работу. Значит знают, значит смотрят Пятый канал. Большое вам спасибо за высокую оценку! Помимо золота, в нескольких номинациях сегодня мы получили "серебро", которое на данном этапе расцениваем для себя дороже золота, и нам есть к чему стремиться в будущем!», - говорит Марина Белова.

Так же Пятый канал попал в список номинантов (в шорт-лист) в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый - Законодатель детективной моды». В данной номинации принимали участие более 25 компаний. Стратегия «Пятый - Законодатель детективной моды» направлена на привлечение максимальной аудитории в диапазоне 25-59, главным образом, женщин с высоким уровнем дохода через формирование устойчивого восприятия канала, как основного поставщика качественного детективного сериального контента на российском телевидении. Идея стратегии заключается в том, чтобы выстроить линейку детективных проектов разной жанровой направленности (от мелодраматических до остросюжетных), и придать им соответствующее оформление – в едином стиле, но отмечающее особенности каждого конкретного продукта. За 2017 год в эфире Пятого вышли такие успешные сериалы, как «Майор и Магия», «Следствие любви», «Акватория», 2 сезон «Последнего мента», сериал собственного производства «Свои». Все они вписаны в общую стилистику канала. Креативная концепция «Законодатель детективной моды» опирается на общую идею продвижения канала под слоганом «Пятый – родной». Основной акцент делается на продвижении героев и лиц проектов. Посредством различных выразительных средств – графических, текстовых, интерактивных - мы делаем персонажей близкими и родными для миллионов телезрителей.

Торжественная церемония состоялась сегодня в театре Александра Градского «Градский Холл». Сильнейшие специалисты страны, около 300 компаний, представляющие 27 отраслей – от сельского хозяйства до сферы IT собрались вместе, чтобы узнать имена лидеров в области бизнес-коммуникаций. Имена тех, кто демонстрируют наиболее эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики страны.

«Мы готовили эту премию целый год! И это вторая премия. Совет состоит из сотни экспертов рынка, медиаменеджеров, топ-менеджеров рекламных агентств, директоров по маркетингу, то есть это – «высший свет» всего маркетинга России. И работы, и те победители, имена которых мы сегодня узнаем – это все крупные кампании с большими интересными проектами, это, безусловно, очень статусная премия. Награда на Национальной премии бизнес-коммуникаций подтверждается эффективностью. Эффективностью работы менеджеров, эффективностью конкретных кейсов, эффективностью стратегии в целом, а эффективность сегодня в маркетинге находится на первом месте! Здесь, на этой премии, собрались лучшие из лучших!», - произнес Валентин Смоляков - Глава оргкомитета Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.

Мы гордимся нашими победами!

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация