Новости компаний

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап – зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, — уже начался.

Реалити-шоу Home 2.0 покажет, как молодые пары будут решать актуальные потребительские задачи – например, организовывать путешествие с ограниченным бюджетом или делать ремонт в квартире с минимальными расходами. Шоу будет проходить в формате соревнования, а победитель получит главный приз – 1 миллион рублей.

Зрители также будут являться активными участниками. Они смогут голосовать за дополнительные задания, которые сделают соревнования еще интереснее, например, организовать вечеринку в стиле «апокалипсис» или купить одежду на кешбэк. Они же определят победителя шоу – им станет пара, которая наберет больше всего голосов за все выполненные задания.

Основная цель реалити-шоу – научить зрителей смарт-шоппингу и показать, что жить можно здесь и сейчас, а не откладывая все на завтра. Молодые люди ценят возможность получать желаемое быстро, и в этом им может помочь грамотное использование банковских продуктов.

Реалити-шоу будет состоять из 5 выпусков, каждый из которых будет вести известный блоггер-миллионник: Дима Масленников, Алексей Знаков, Тимур Сидельников, Макс Брандт и Ольга Медынич.

Первый этап голосования продлится до 12 апреля включительно, голосование за усложнения к заданиям начнется 16 апреля, 26 апреля первая серия появится на Youtube-канале.

«Наши зрители — это молодые и активные люди, которые интересуются всем новым и не хотят откладывать жизнь на завтра. Мы готовы их в этом поддержать. Исполнить мечты можно уже сейчас, если грамотно пользоваться  продуктами банка. И наше шоу как раз про это», — отмечает Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Креативную концепцию и реализацию проекта выполнило агентство R:TA. По словам Яны Дудочкиной (Creative Group Head), «формат реалити-шоу был выбран не случайно. Целевая аудитория продуктов Банка Хоум Кредит – поколение Y. Это люди, которые практически живут в интернете. Они не смотрят телевизор, не слушают радио. Миллениалы мало восприимчивы к традиционной рекламе, но ценят, когда бренд разговаривает с ними на равных, взаимодействует. Они любят «хакать» традиционные подходы. При этом они ценят дружбу и общение. История реальных пар, выбранных зрителями, интерактив, участие инфлюенсеров позволят поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории и органично встраивать нативную рекламу продуктов».

11.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация