Новости компаний

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап – зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, — уже начался.

Реалити-шоу Home 2.0 покажет, как молодые пары будут решать актуальные потребительские задачи – например, организовывать путешествие с ограниченным бюджетом или делать ремонт в квартире с минимальными расходами. Шоу будет проходить в формате соревнования, а победитель получит главный приз – 1 миллион рублей.

Зрители также будут являться активными участниками. Они смогут голосовать за дополнительные задания, которые сделают соревнования еще интереснее, например, организовать вечеринку в стиле «апокалипсис» или купить одежду на кешбэк. Они же определят победителя шоу – им станет пара, которая наберет больше всего голосов за все выполненные задания.

Основная цель реалити-шоу – научить зрителей смарт-шоппингу и показать, что жить можно здесь и сейчас, а не откладывая все на завтра. Молодые люди ценят возможность получать желаемое быстро, и в этом им может помочь грамотное использование банковских продуктов.

Реалити-шоу будет состоять из 5 выпусков, каждый из которых будет вести известный блоггер-миллионник: Дима Масленников, Алексей Знаков, Тимур Сидельников, Макс Брандт и Ольга Медынич.

Первый этап голосования продлится до 12 апреля включительно, голосование за усложнения к заданиям начнется 16 апреля, 26 апреля первая серия появится на Youtube-канале.

«Наши зрители — это молодые и активные люди, которые интересуются всем новым и не хотят откладывать жизнь на завтра. Мы готовы их в этом поддержать. Исполнить мечты можно уже сейчас, если грамотно пользоваться  продуктами банка. И наше шоу как раз про это», — отмечает Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Креативную концепцию и реализацию проекта выполнило агентство R:TA. По словам Яны Дудочкиной (Creative Group Head), «формат реалити-шоу был выбран не случайно. Целевая аудитория продуктов Банка Хоум Кредит – поколение Y. Это люди, которые практически живут в интернете. Они не смотрят телевизор, не слушают радио. Миллениалы мало восприимчивы к традиционной рекламе, но ценят, когда бренд разговаривает с ними на равных, взаимодействует. Они любят «хакать» традиционные подходы. При этом они ценят дружбу и общение. История реальных пар, выбранных зрителями, интерактив, участие инфлюенсеров позволят поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории и органично встраивать нативную рекламу продуктов».

11.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация