Новости

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров объявляет о создании Комитета по этике. Деятельность Комитета будет призвана консолидировать лучшие практики из сферы бизнес-этики в России, а также выполнять просветительско-образовательную функцию, способствуя формированию высоких этических стандартов ведения бизнеса в компаниях разных отраслей, размеров и форм собственности. Прогнозируемая аудитория заседаний Комитета - генеральные директора, директора по внутрикорпоративным отношениям, HR-директора, директора по маркетингу, руководители некоммерческих организаций.

Пост председателя Комитета по этике Ассоциации менеджеров занял Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни».

«В современном мире понятия деловой этики и социальной ответственности становятся основополагающими принципами долгосрочного успешного развития бизнеса. Для продолжения устойчивого развития недостаточно быть просто эффективной компанией, приносящей прибыль.  Участие в жизни общества, следование этическим нормам ведения дел, личная порядочность, информационная открытость во многом определяют успешное будущее компании. Мы надеемся, что Комитет по этике Ассоциации менеджеров будет способствовать продвижению и популяризации этих важных принципов», - отметил Александр Чуб.

«Ассоциация менеджеров на протяжении своей 19-летней истории старалась оперативно реагировать на стоящие перед бизнесом вызовы, ориентируясь на далекий горизонт планирования. Сегодня мы находимся на той ступени развития, когда комплекс задач, вытекающий из взаимоотношений бизнеса со стейкхолдерами, требует от руководства компаний самого внимательного подхода к внутренним политикам и внешним нормам ведения бизнеса. Компании все чаще осознают, что, сводя к минимуму риски, связанные с этическими противоречиями, они увеличивают свою стоимость на рынке и репутацию в глазах общества.

Компании, продвинувшиеся в этой сфере, успешно капитализируют свои принципы через общение с инвесторами, местными сообществами, собственным персоналом, НКО и органами власти. Я рад, что сейчас профессионалы нашли время и возможность делиться своими подходами, создающими социально зрелую среду», - прокомментировал Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

 

Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни»

Работает в отрасли связи и информационных технологий с 1990 года, в ГК «Русские Башни» с июня 2015 года.

В период 2012-2014 гг. Александр руководил ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС), дочернего предприятия АФК «Система». До этого с 2005 г. возглавлял развитие американской компании 3Com в России и СНГ. В 2002 г. Александр работал Главой представительства и Генеральным менеджером в России компании Dell, до этого был Генеральным директором представительства компании Bull S.A. Ранее в 1995 г. был Управляющим директором Hewlett-Packard по странам СНГ и Монголии. 

Александр имеет высшее образование: Московский институт электронной техники, Школа международного бизнеса при Московском государственном институте международных отношений, аспирантура Московского института электронной техники, Лондонская школа бизнеса.

Является членом «Экспертного Совета» международной профессиональной ассоциации инфраструктурных компаний TowerXchange.   

В 2017 году вошел в число 1000 лучших менеджеров России и в число 250 высших руководителей страны по оценке управленческого опыта и деловой репутации (по версии рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» от ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров).   

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация