Новости

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров создала Комитет по этике

Ассоциация менеджеров объявляет о создании Комитета по этике. Деятельность Комитета будет призвана консолидировать лучшие практики из сферы бизнес-этики в России, а также выполнять просветительско-образовательную функцию, способствуя формированию высоких этических стандартов ведения бизнеса в компаниях разных отраслей, размеров и форм собственности. Прогнозируемая аудитория заседаний Комитета - генеральные директора, директора по внутрикорпоративным отношениям, HR-директора, директора по маркетингу, руководители некоммерческих организаций.

Пост председателя Комитета по этике Ассоциации менеджеров занял Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни».

«В современном мире понятия деловой этики и социальной ответственности становятся основополагающими принципами долгосрочного успешного развития бизнеса. Для продолжения устойчивого развития недостаточно быть просто эффективной компанией, приносящей прибыль.  Участие в жизни общества, следование этическим нормам ведения дел, личная порядочность, информационная открытость во многом определяют успешное будущее компании. Мы надеемся, что Комитет по этике Ассоциации менеджеров будет способствовать продвижению и популяризации этих важных принципов», - отметил Александр Чуб.

«Ассоциация менеджеров на протяжении своей 19-летней истории старалась оперативно реагировать на стоящие перед бизнесом вызовы, ориентируясь на далекий горизонт планирования. Сегодня мы находимся на той ступени развития, когда комплекс задач, вытекающий из взаимоотношений бизнеса со стейкхолдерами, требует от руководства компаний самого внимательного подхода к внутренним политикам и внешним нормам ведения бизнеса. Компании все чаще осознают, что, сводя к минимуму риски, связанные с этическими противоречиями, они увеличивают свою стоимость на рынке и репутацию в глазах общества.

Компании, продвинувшиеся в этой сфере, успешно капитализируют свои принципы через общение с инвесторами, местными сообществами, собственным персоналом, НКО и органами власти. Я рад, что сейчас профессионалы нашли время и возможность делиться своими подходами, создающими социально зрелую среду», - прокомментировал Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

 

Александр Чуб, президент группы компаний «Русские Башни»

Работает в отрасли связи и информационных технологий с 1990 года, в ГК «Русские Башни» с июня 2015 года.

В период 2012-2014 гг. Александр руководил ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС), дочернего предприятия АФК «Система». До этого с 2005 г. возглавлял развитие американской компании 3Com в России и СНГ. В 2002 г. Александр работал Главой представительства и Генеральным менеджером в России компании Dell, до этого был Генеральным директором представительства компании Bull S.A. Ранее в 1995 г. был Управляющим директором Hewlett-Packard по странам СНГ и Монголии. 

Александр имеет высшее образование: Московский институт электронной техники, Школа международного бизнеса при Московском государственном институте международных отношений, аспирантура Московского института электронной техники, Лондонская школа бизнеса.

Является членом «Экспертного Совета» международной профессиональной ассоциации инфраструктурных компаний TowerXchange.   

В 2017 году вошел в число 1000 лучших менеджеров России и в число 250 высших руководителей страны по оценке управленческого опыта и деловой репутации (по версии рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» от ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров).   

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация