Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креатив

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров рынка по платной модели монетизации, получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» за креатив: первое место в номинации «Лучшее креативное решение в видеоматериалах» и третье место в номинации «Лучшее креативное аудио-решение».
22 марта были подведены итоги IV фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий. Северо-Запад”. В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative сразу два проекта: рекламные кампании и в интернете – «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» и на радио «Okko-БарOkko»». Оба проекта были высоко оценены жюри конкурса и заняли первое и третье места соответственно.
Первая рекламная кампания онлайн-кинотеатра – «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» - прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами в юмористическом ключе обыгрывают популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, телевизоре со Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko. Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko постарались сделать ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам, в то же время простыми и понятными.
«Это была первая рекламная кампания Okko, которую мы провели в интернете осенью 2017 года. Нам удалось разработать креатив, который с одной стороны понравился зрителю, а с другой – полно рассказывал о наших преимуществах. Онлайн-кинотеатр Okko — это высокое качество картинки и звука, полное отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране. Все эти возможности помогают зрителю полностью погрузиться в мир кино. Мы довольны результатами кампании: сами ролики быстро стали вирусными и собрали более 12 млн просмотров. Мы рады, что креатив, разработанный совместно с агентством Decembrist оценили не только зрители, но и профессиональное сообщество», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Радио кампания с креативным роликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017-январе 2018 г. Креатив был разработан агентством Decembrist.
Команда – рекламная кампания в интернете «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром»:
Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев
Оператор: Алексей Куприянов
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков
Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko»
Креатив: Decembrist agency
Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Ежегодно региональный этап конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» собирает работы российских компаний по блокам Event& Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе. Победители регионального этапа автоматически входят в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий», который пройдет 5-7 июня 2018 года в Москве.
31.03.2018
Еще статьи по теме
- Okko проводит испытания для будущих агентов - 15.10.2020
- Диана Куприянова стала директором по маркетингу мультимедийного сервиса Okko - 02.09.2020
- Секретная миссия: как "Агенты Okko" помогают создавать лучший сервис - 04.08.2020
- Сбербанк и Okko продолжают "Каникулы со Сбером" с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым - 03.08.2020
- Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским" (1) - 22.07.2020
- Бургер Кинг и Okko открывают кинотеатр под открытым небом в Екатеринбурге - 20.07.2020
- Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте - 06.07.2020
- Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства - 23.06.2020
- Платежная система "Мир" переведет средства в поддержку врачей за каждый час просмотра контента в Okko - 22.06.2020
- Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий