Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креатив

Дата публикации: 31.03.2018
Раздел: Новости компаний

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров рынка по платной модели монетизации, получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» за креатив: первое место в номинации «Лучшее креативное решение в видеоматериалах» и третье место в номинации «Лучшее креативное аудио-решение».

22 марта были подведены итоги IV фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий. Северо-Запад”. В этом году онлайн-кинотеатр Okko представил на конкурс в категории Creative сразу два проекта: рекламные кампании и в интернете – «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» и на радио «Okko-БарOkko»». Оба проекта были высоко оценены жюри конкурса и заняли первое и третье места соответственно.

Первая рекламная кампания онлайн-кинотеатра – «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром» - прошла осенью 2017 года. Креатив подготовлен агентством Decembrist на основе имиджевой стратегии Okko, ранее разработанной Graphit (Leo Burnett Group Russia). Три ролика с енотами в юмористическом ключе обыгрывают популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, телевизоре со Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko.  Аудитория кампании – молодые люди, поэтому в Okko постарались сделать ролики смешными, отсылающими зрителя к популярным мемам, в то же время простыми и понятными.

«Это была первая рекламная кампания Okko, которую мы провели в интернете осенью 2017 года. Нам удалось разработать креатив, который с одной стороны понравился зрителю, а с другой – полно рассказывал о наших преимуществах.  Онлайн-кинотеатр Okko — это высокое качество картинки и звука, полное отсутствие рекламы, техническое совершенство и доступность просмотра на любом экране. Все эти возможности помогают зрителю полностью погрузиться в мир кино.  Мы довольны результатами кампании: сами ролики быстро стали вирусными и собрали более 12 млн просмотров. Мы рады, что креатив, разработанный совместно с агентством Decembrist оценили не только зрители, но и профессиональное сообщество», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий. 

Радио кампания с креативным роликом «Okko-БарOkko» прошла в декабре 2017-январе 2018 г.  Креатив был разработан агентством Decembrist.

Команда – рекламная кампания в интернете «Больше ничто не помешает наслаждаться просмотром»:

Креатив: Decembrist agency
Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Илья Лебедев 
Оператор: Алексей Куприянов 

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова
Арт-директор – Сергей Мекрюков 

Команда – рекламная кампания «Okko-БарOkko»

Креатив: Decembrist agency

Okko
Brand-manager – Регина Гололобова

Ежегодно региональный этап конкурса «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» собирает работы российских компаний по блокам Event& Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании, в жюри входят ведущие менеджеры по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе. Победители регионального этапа автоматически входят в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий», который пройдет 5-7 июня 2018 года в Москве. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143975.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100