Креатив

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

В новой "гоночной" кампании "Билайн" увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза!

В ролике «Дрифт» Сергей Светлаков предстал в образе гонщика тюнингованного трактора. Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета «Билайн» в Московской области.

Сцена дрифта снималась с двух камер одновременно и требовала особой координации всех действующих лиц. Вокруг героя Сергея Светлакова с огромной скоростью носились тракторы, багги и мотоповозки в окружении языков пламени.

Юлиан Суетин креативный директор Contrapunto: «Мы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. Чтобы акцентировать внимание на Подмосковье, мы использовали «фишки», которых в Москве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на старте».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Нас зацепил визуальный ряд и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от «Билайн» в Подмосковье. Рекламный ролик обещал быть динамичным, ярким, запоминающимся– так оно и получилось».

Кампания включает в себя ролик с Сергеем Светлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Юлиан Суетин
Арт-директор – Артем Поздняков 
Копирайтер – Ольга Гусарова
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор - Юля Зыкина 
Руководитель отдела по работе с клиентами – Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Музыкальные продюсеры – Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити – Таня Хмельницкая

Ball-park (продакшн)
Режиссер – Arron Plat
Второй режиссер – Павел Комаров
Продюсер – Марьяна Ларинина 

13.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация