Новости

В Москве раздали "Оскары" для маркетологов

В Москве раздали "Оскары" для маркетологов

Вечером 15 февраля в Москве лучшим маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). По ее итогам будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Национальная премия бизнес-коммуникаций – первая независимая российская премия в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций – эффективность. В этом году в конкурсе приняли участие около 300 компаний из 27 отраслей: от сельского хозяйства до IT.

Лидеры были отмечены наградами в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также Экспертный совет премии определил финалистов в трех специальных номинациях: «Прорыв года», «Innovation» и «Trendsetter».

Несколько компаний сорвали «джек-пот», получив награды сразу в трех основных номинациях. Среди них сеть АЗС «Газпромнефть» и «Мегафон». Также ИД «Коммерсантъ» отметил «Газпромнефть» в своей специальной номинации – за приверженность цифровым технологиям.

«Когда появились смартфоны и социальные сети, мы думали, что мир навсегда изменился. Но это не так. Перемены только начинаются. Мы видим, как быстро в нашу жизнь входят новые цифровые технологии, дополненная реальность, интернет вещей. Инициатива в коммуникациях перешла на сторону клиента, который теперь все время онлайн и ждет от нас того же. В стремлении не отставать от этих изменений у нас порой просто нет времени, чтобы как следует их осознать. Эта премия – отличный повод зафиксировать момент», – сказала Яна Белякова, начальник Департаменты маркетинговых коммуникаций ПАО «Газпром нефть».

Экспертный совет Премии состоит из более 100 признанных лидеров индустрии – первых лиц ведущих брендов, крупнейших игроков рекламного и медиа-рынка, специалистов аудиторских и исследовательских компаний. Среди них – представители Google, «Яндекс», «МегаФон», «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», ИД «Коммерсантъ» и др. Высокий уровень и независимость судейства обеспечила специальная система критериев оценки, разработанная консалтинговой компанией Accenture.

По итогам конкурса в топ списка самых эффективных директоров по маркетингу вошли: Дарья Котова (музей «Гараж»), Алексей Вальский (Efes Russia), Яна Белякова (ПАО «Газпром нефть»), Евгения Ленская  (Почта Банк), Екатерина Макаренкова (Johnson&Johnson), Анастасия Макаркина (Renault), Маргарита Молодых (PepsiCo Russia), Мина Хачатрян (Русклимат), Петр Розански (Yum! Brands), Елена Столова (Electrolux), Татьяна Сырцева (Borjomi Russia) и др. Победители НПБК-2018 войдут в Рейтинг эффективных директоров по маркетингу АКАР, который ежегодно публикует на своих страницах издание «Коммерсантъ».

О Премии

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда в российском маркетинге. Как ежегодный проект она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA). Премия призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса, способствовать решению долгосрочных социальных задач и выработать эффективные подходы к ведению бизнеса в России.

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация