Новости компаний

"Белый Квадрат": планируйте уже сейчас!

"Белый Квадрат": планируйте уже сейчас!

19-21 апреля Минск встретит 10 Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. 

Юбилейный «Белый Квадрат» порадует участников конкурсной программы особенно сильным составом жюри, модернизированным на основе лучшего международного опыта перечнем номинаций и упрощенной механиков подачи конкурсных работ на новом сайте фестиваля adfest.by, аккредитованных делегатов – звездным составом хедлайнеров из 30 стран Европы и СНГ и насыщенной деловой программой из более 70 практических мастер-классов о наиболее действенных решениях современной индустрии, а также все профессиональное сообщество – тематическими вечеринками, множеством всевозможных активаций и огромным зарядом вдохновения и профессиональной страсти для успешной работы.      

В данный момент продолжается основной этап приема конкурсных работ – в течение всего февраля сохранятся бонусы на загрузку! Работы принимаются в 6 конкурсов, 17 номинаций, которые будет оценивать 5 составов международного жюри. Впервые в этом году появился конкурс Creative Effectiveness, в котором проекты будут оцениваться с точки зрения эффективного воздействия на потребителя в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Свое участие в составе жюри и спикеров десятого «Белого Квадрата» уже подтвердило более пяти десятков мэтров мировой индустрии коммуникаций с Гран-При и золотом Cannes Lions за креатив и Effie за эффективность и выдающимися проектами в маркетинге для крупнейших локальных и международных брендов в портфолио.

Слоган рекламной кампании «Белого Квадрата» в этом году гласит Cause We Can! – приглашая агентства показать свою творческую состоятельность на основе лучших реализованных за год маркетинговых практик, доказывающих действенность креатива для эффективности клиентов  в бизнесе, а маркетологов брендов – стать участниками  одного из ведущих в Восточной Европе бизнес-форумов по обмену передовым индустриальным опытом, представленным на рынках разных стран. Лейтмотивом деловой и образовательной программы в этом году является ЭФФЕКТИВНОСТЬ во всех ее проявлениях, включая креатив, маркетинг, брендинг, медиа, digital технологии.

Продвигая креативные решения на международном рынке, «Белый Квадрат» вошел в новый глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, а также включен в Рейтинг креативности АКАР во всех сегментах (реклама, маркетинговые сервисы, брендинг, digital) и Рейтинг эффективности АКАР.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация