Новости компаний

"Белый Квадрат": планируйте уже сейчас!

"Белый Квадрат": планируйте уже сейчас!

19-21 апреля Минск встретит 10 Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. 

Юбилейный «Белый Квадрат» порадует участников конкурсной программы особенно сильным составом жюри, модернизированным на основе лучшего международного опыта перечнем номинаций и упрощенной механиков подачи конкурсных работ на новом сайте фестиваля adfest.by, аккредитованных делегатов – звездным составом хедлайнеров из 30 стран Европы и СНГ и насыщенной деловой программой из более 70 практических мастер-классов о наиболее действенных решениях современной индустрии, а также все профессиональное сообщество – тематическими вечеринками, множеством всевозможных активаций и огромным зарядом вдохновения и профессиональной страсти для успешной работы.      

В данный момент продолжается основной этап приема конкурсных работ – в течение всего февраля сохранятся бонусы на загрузку! Работы принимаются в 6 конкурсов, 17 номинаций, которые будет оценивать 5 составов международного жюри. Впервые в этом году появился конкурс Creative Effectiveness, в котором проекты будут оцениваться с точки зрения эффективного воздействия на потребителя в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Свое участие в составе жюри и спикеров десятого «Белого Квадрата» уже подтвердило более пяти десятков мэтров мировой индустрии коммуникаций с Гран-При и золотом Cannes Lions за креатив и Effie за эффективность и выдающимися проектами в маркетинге для крупнейших локальных и международных брендов в портфолио.

Слоган рекламной кампании «Белого Квадрата» в этом году гласит Cause We Can! – приглашая агентства показать свою творческую состоятельность на основе лучших реализованных за год маркетинговых практик, доказывающих действенность креатива для эффективности клиентов  в бизнесе, а маркетологов брендов – стать участниками  одного из ведущих в Восточной Европе бизнес-форумов по обмену передовым индустриальным опытом, представленным на рынках разных стран. Лейтмотивом деловой и образовательной программы в этом году является ЭФФЕКТИВНОСТЬ во всех ее проявлениях, включая креатив, маркетинг, брендинг, медиа, digital технологии.

Продвигая креативные решения на международном рынке, «Белый Квадрат» вошел в новый глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, а также включен в Рейтинг креативности АКАР во всех сегментах (реклама, маркетинговые сервисы, брендинг, digital) и Рейтинг эффективности АКАР.

12.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация