Статьи

Тренды медиапланирования в 2018 году

Тренды медиапланирования в 2018 году

Наталья Ивановская, стратег Total View, отметила основные тренды медиапланирования в 2018 году.

1. Движение к Data-driven маркетингу и прощание с экстраполяцией  

Персонификация и эффективное использование данных – ключевой вектор развития современного медиапланирования. Big Data используется при анализе предпочтений потребителей, покупательском поведении, поведении в сети. Все больше кампаний применяют самообучающиеся модели для прогнозирования поведения пользователей. К ним относятся, например, создание подробных сегментов потенциальных потребителей, отбор самых перспективных из них и таргетинг кампаний на похожих людей, применение аналитики для оптимизации последующих кампаний.

2. Развитие технологий online to offline

Этот тренд выражается в развитии технологий отслеживания offline-поведения потребителей, просмотревших online-рекламу: через сбор данных об offline-покупках по кодам, полученным в online, либо более сложные технологии – распознавание лиц, получение данных с  wi-fi-роутеров, установленных с общественных местах, точках продаж.

3. Стремление к одноисточниковым исследованиям (исследования, которые проводятся на одной и той же выборке)

Одноисточниковые исследованияболее точно отражают эффективность кампаний и каждого конкретного инструмента в них.

4. Более пристальное внимание к consumer journey

Путь потребителя к покупке становится все более сложным и непредсказуемым. Раньше медиапланерам было достаточно универсальных подходов, среди которых AIDA и Consumer pathway. Сейчас в каждом конкретном случае анализируется уникальный путь потребителя. Инструменты на каждом этапе оптимизируются, исходя из анализа Big Data.

5. Развитие mobile

Развитие mobile технологий несколько ускорилось, когда как смартфон стал основным устройством для выхода в интернет в России,. В ближайшее время ожидается появление системы и методологии измерения кроссплатформенного видеоразмещения. 

6. Programmatic в offline

Через некоторое время не будет большой разницы в том, как пользователь получает, например, видеоконтент – offline или online. Мы станем покупать просто видео, и телеканалы «THT», «Mатч ТВ», «Пятница», «ТВ3» уже идут по этому пути и продают Big TV рейтинг.

В наружной рекламе активно используются технологии programmatic: анализ аудитории конструкции и таргетинг сообщения. Пройдет немного времени, и эти технологии проникнут повсеместно.

7. Сбор данных с фитнес-трекеров и других носимых smart-устройств.

Помимо простой геолокации и активности, мы будем знать много полезного о потребителях: вес, количество и качество сна, потребляемые калории. Эти данные, несомненно, станут источником ценных данных при планирования рекламных кампаний, особенно в фарме.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Леонид
20.01.2018 3:20 | сообщение #1
 

По теме: Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса http://brand4brand.ru/blog/blogrow1.php?ID=86

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация