Статьи

Тренды медиапланирования в 2018 году

Тренды медиапланирования в 2018 году

Наталья Ивановская, стратег Total View, отметила основные тренды медиапланирования в 2018 году.

1. Движение к Data-driven маркетингу и прощание с экстраполяцией  

Персонификация и эффективное использование данных – ключевой вектор развития современного медиапланирования. Big Data используется при анализе предпочтений потребителей, покупательском поведении, поведении в сети. Все больше кампаний применяют самообучающиеся модели для прогнозирования поведения пользователей. К ним относятся, например, создание подробных сегментов потенциальных потребителей, отбор самых перспективных из них и таргетинг кампаний на похожих людей, применение аналитики для оптимизации последующих кампаний.

2. Развитие технологий online to offline

Этот тренд выражается в развитии технологий отслеживания offline-поведения потребителей, просмотревших online-рекламу: через сбор данных об offline-покупках по кодам, полученным в online, либо более сложные технологии – распознавание лиц, получение данных с  wi-fi-роутеров, установленных с общественных местах, точках продаж.

3. Стремление к одноисточниковым исследованиям (исследования, которые проводятся на одной и той же выборке)

Одноисточниковые исследованияболее точно отражают эффективность кампаний и каждого конкретного инструмента в них.

4. Более пристальное внимание к consumer journey

Путь потребителя к покупке становится все более сложным и непредсказуемым. Раньше медиапланерам было достаточно универсальных подходов, среди которых AIDA и Consumer pathway. Сейчас в каждом конкретном случае анализируется уникальный путь потребителя. Инструменты на каждом этапе оптимизируются, исходя из анализа Big Data.

5. Развитие mobile

Развитие mobile технологий несколько ускорилось, когда как смартфон стал основным устройством для выхода в интернет в России,. В ближайшее время ожидается появление системы и методологии измерения кроссплатформенного видеоразмещения. 

6. Programmatic в offline

Через некоторое время не будет большой разницы в том, как пользователь получает, например, видеоконтент – offline или online. Мы станем покупать просто видео, и телеканалы «THT», «Mатч ТВ», «Пятница», «ТВ3» уже идут по этому пути и продают Big TV рейтинг.

В наружной рекламе активно используются технологии programmatic: анализ аудитории конструкции и таргетинг сообщения. Пройдет немного времени, и эти технологии проникнут повсеместно.

7. Сбор данных с фитнес-трекеров и других носимых smart-устройств.

Помимо простой геолокации и активности, мы будем знать много полезного о потребителях: вес, количество и качество сна, потребляемые калории. Эти данные, несомненно, станут источником ценных данных при планирования рекламных кампаний, особенно в фарме.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Леонид
20.01.2018 3:20 | сообщение #1
 

По теме: Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса http://brand4brand.ru/blog/blogrow1.php?ID=86

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2018 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация