Статьи

Тренды медиапланирования в 2018 году

Тренды медиапланирования в 2018 году

Наталья Ивановская, стратег Total View, отметила основные тренды медиапланирования в 2018 году.

1. Движение к Data-driven маркетингу и прощание с экстраполяцией  

Персонификация и эффективное использование данных – ключевой вектор развития современного медиапланирования. Big Data используется при анализе предпочтений потребителей, покупательском поведении, поведении в сети. Все больше кампаний применяют самообучающиеся модели для прогнозирования поведения пользователей. К ним относятся, например, создание подробных сегментов потенциальных потребителей, отбор самых перспективных из них и таргетинг кампаний на похожих людей, применение аналитики для оптимизации последующих кампаний.

2. Развитие технологий online to offline

Этот тренд выражается в развитии технологий отслеживания offline-поведения потребителей, просмотревших online-рекламу: через сбор данных об offline-покупках по кодам, полученным в online, либо более сложные технологии – распознавание лиц, получение данных с  wi-fi-роутеров, установленных с общественных местах, точках продаж.

3. Стремление к одноисточниковым исследованиям (исследования, которые проводятся на одной и той же выборке)

Одноисточниковые исследованияболее точно отражают эффективность кампаний и каждого конкретного инструмента в них.

4. Более пристальное внимание к consumer journey

Путь потребителя к покупке становится все более сложным и непредсказуемым. Раньше медиапланерам было достаточно универсальных подходов, среди которых AIDA и Consumer pathway. Сейчас в каждом конкретном случае анализируется уникальный путь потребителя. Инструменты на каждом этапе оптимизируются, исходя из анализа Big Data.

5. Развитие mobile

Развитие mobile технологий несколько ускорилось, когда как смартфон стал основным устройством для выхода в интернет в России,. В ближайшее время ожидается появление системы и методологии измерения кроссплатформенного видеоразмещения. 

6. Programmatic в offline

Через некоторое время не будет большой разницы в том, как пользователь получает, например, видеоконтент – offline или online. Мы станем покупать просто видео, и телеканалы «THT», «Mатч ТВ», «Пятница», «ТВ3» уже идут по этому пути и продают Big TV рейтинг.

В наружной рекламе активно используются технологии programmatic: анализ аудитории конструкции и таргетинг сообщения. Пройдет немного времени, и эти технологии проникнут повсеместно.

7. Сбор данных с фитнес-трекеров и других носимых smart-устройств.

Помимо простой геолокации и активности, мы будем знать много полезного о потребителях: вес, количество и качество сна, потребляемые калории. Эти данные, несомненно, станут источником ценных данных при планирования рекламных кампаний, особенно в фарме.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Леонид
20.01.2018 3:20 | сообщение #1
 

По теме: Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса http://brand4brand.ru/blog/blogrow1.php?ID=86

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация