Анализ рынков

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

Delivery Club попросил Mediascope выяснить, кто в России чаще всего заказывает готовую еду из ресторанов и что именно из доставки предпочитают россияне. В исследовании приняли участие жители российских городов с населением 100 тысяч человек и более в возрасте от 18 до 40 лет, заказывающие доставку готовой еды минимум раз в месяц.

Готовую еду заказывают не только холостяки

Оказалось, что вопреки представлениям, количество мужчин и женщин среди заказывающих готовую еду примерно одинаковое (49% и 51% соответственно). Среди тех, кто заказывает еду, женатых и замужних в два раза больше, чем не состоящих в браке (67% респондентов против 33%), у 51% есть дети до 18 лет, 79% имеют высшее или незаконченное высшее образование.

Еду из ресторанов заказывают активные пользователи интернета

Интересно, что те, кто активно используют онлайн-сервисы по доставке еды, предпочитают делать в интернете большую часть покупок: 62% опрошенных приобретают там одежду и обувь, 38% – бытовую технику и электронику, 67% заказывают такси.

Еду чаще заказывают домой, а не в офис  

Чаще всего еду заказывают домой (90% респондентов), а не в офис, и без какого-либо повода, просто чтобы не готовить самим (62% опрошенных). Реже – в связи с особым событием (37%), чтобы перекусить в офисе (23%) или во время неожиданного визита гостей (18%). Говоря о рабочих буднях, 58% опрошенных чаще всего приносят обед из дома, 17% заказывают доставку еды, а 4% респондентов не обедают вообще.

Жители мегаполисов охотнее заказывают еду в интернете, нежели жители маленьких городов

Самая высокая концентрация пользователей онлайн-сервисов доставки – в Москве. В целом по городам России 33% опрошенных заказывают еду в онлайне не реже одного раза в месяц, из них 74% выбирают сервис Delivery Club. Пользователи онлайн-сервисов гораздо активнее, чем те, кто заказывает еду по телефону: в первой группе делают заказы еженедельно 35%, а во второй только 13%. Средний чек заказа составляет около 1 500 рублей. Пользователи сервисов чаще других отказываются от наличных курьеру в пользу оплаты банковской картой в онлайне, тем не менее около половины пользователей все еще предпочитает оплачивать заказ наличными.

Гастрономические предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона

Хотя коробочки с китайской едой завоевывают популярность в России, такого распространения, как в США, они пока не получили. Самыми любимыми блюдами на заказ в нашей стране по-прежнему остаются суши и пицца, их заказывают 80% опрошенных. При этом гастрономические предпочтения все же различаются в зависимости от географии. Оказалось, что на Юге России больше всех преданы шашлыкам (36%), бургеры, салаты и закуски любят в Центральном ФО (28% и 24%), в Сибири и на Дальнем Востоке предпочитают китайскую кухню (25%), а суровый климат северо-западной части страны сделал там популярными сытные пироги – их заказывают 32% опрошенных. Таким образом, хотя суши и пицца остаются лидерами доставки, почетное третье место могут занять бургеры, а салаты и закуски укрепляют позиции в качестве простой еды на каждый день.

21.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация