Анализ рынков

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

Delivery Club попросил Mediascope выяснить, кто в России чаще всего заказывает готовую еду из ресторанов и что именно из доставки предпочитают россияне. В исследовании приняли участие жители российских городов с населением 100 тысяч человек и более в возрасте от 18 до 40 лет, заказывающие доставку готовой еды минимум раз в месяц.

Готовую еду заказывают не только холостяки

Оказалось, что вопреки представлениям, количество мужчин и женщин среди заказывающих готовую еду примерно одинаковое (49% и 51% соответственно). Среди тех, кто заказывает еду, женатых и замужних в два раза больше, чем не состоящих в браке (67% респондентов против 33%), у 51% есть дети до 18 лет, 79% имеют высшее или незаконченное высшее образование.

Еду из ресторанов заказывают активные пользователи интернета

Интересно, что те, кто активно используют онлайн-сервисы по доставке еды, предпочитают делать в интернете большую часть покупок: 62% опрошенных приобретают там одежду и обувь, 38% – бытовую технику и электронику, 67% заказывают такси.

Еду чаще заказывают домой, а не в офис  

Чаще всего еду заказывают домой (90% респондентов), а не в офис, и без какого-либо повода, просто чтобы не готовить самим (62% опрошенных). Реже – в связи с особым событием (37%), чтобы перекусить в офисе (23%) или во время неожиданного визита гостей (18%). Говоря о рабочих буднях, 58% опрошенных чаще всего приносят обед из дома, 17% заказывают доставку еды, а 4% респондентов не обедают вообще.

Жители мегаполисов охотнее заказывают еду в интернете, нежели жители маленьких городов

Самая высокая концентрация пользователей онлайн-сервисов доставки – в Москве. В целом по городам России 33% опрошенных заказывают еду в онлайне не реже одного раза в месяц, из них 74% выбирают сервис Delivery Club. Пользователи онлайн-сервисов гораздо активнее, чем те, кто заказывает еду по телефону: в первой группе делают заказы еженедельно 35%, а во второй только 13%. Средний чек заказа составляет около 1 500 рублей. Пользователи сервисов чаще других отказываются от наличных курьеру в пользу оплаты банковской картой в онлайне, тем не менее около половины пользователей все еще предпочитает оплачивать заказ наличными.

Гастрономические предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона

Хотя коробочки с китайской едой завоевывают популярность в России, такого распространения, как в США, они пока не получили. Самыми любимыми блюдами на заказ в нашей стране по-прежнему остаются суши и пицца, их заказывают 80% опрошенных. При этом гастрономические предпочтения все же различаются в зависимости от географии. Оказалось, что на Юге России больше всех преданы шашлыкам (36%), бургеры, салаты и закуски любят в Центральном ФО (28% и 24%), в Сибири и на Дальнем Востоке предпочитают китайскую кухню (25%), а суровый климат северо-западной части страны сделал там популярными сытные пироги – их заказывают 32% опрошенных. Таким образом, хотя суши и пицца остаются лидерами доставки, почетное третье место могут занять бургеры, а салаты и закуски укрепляют позиции в качестве простой еды на каждый день.

21.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация