Креатив

Добрые дела и новогоднее настроение: новая рекламная кампания МЕГИ

Добрые дела и новогоднее настроение: новая рекламная кампания МЕГИ

Результаты маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной. Новогодняя рекламная кампания МЕГИ «Почувствуй праздник» разработана на основе этого инсайта.

В преддверии самого популярного праздника торговые центры МЕГА опросили своих гостей и выяснили, что Новый год – это любимый праздник, но далеко не у всех получается погрузиться в предновогоднюю атмосферу волшебства. При этом заставить себя, как и другого человека, по-настоящему почувствовать праздник, невозможно. Эти ответы вдохновили МЕГУ на создание новой имиджевой новогодней рекламной кампании «Почувствуй праздник», которая предлагает всем ощутить дух Нового года, делая подарки и даря добро и тепло другим.

«Лучший способ ощутить настроение праздника — это сделать подарок другому человеку. Ты видишь искреннюю эмоцию в ответ и это наполняет тебя новогодним настроением. Так мы пришли к основному сообщению кампании: «Почувствуй праздник, подарив добро другим!», — рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.

Для МЕГИ новогодние благотворительные мероприятия и их поддержка являются уже ежегодной традицией. Новая рекламная кампания «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» также включает в себя благотворительную акцию. В этом году совместно с фондом «Старость в радость» МЕГА проводит социальную BTL-акцию, с помощью которой организаторы собирают подарки для подопечных фонда – одиноких пожилых людей. 

Для реализации рекламной кампании «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» команда МЕГИ запустила комплекс коммуникационных активностей: видеоролик на федеральных телеканалах, промо-активации, наружная реклама, Indoor-продвижение, а также Digital-интеграции. Например, в рамках рекламной кампании специально для популярного мессенджера Telegram был создан оригинальный стикерпак.

Уделяя особое внимание Digital-инструментам, для визуализации ключевого сообщения МЕГА придумала трогательную историю про хмурого Снеговика, которая легла в основу сюжета видеоролика. Снеговик олицетворяет образ человека, который утратил радость Нового года и остается «холодным» к праздничной суете, но внезапно он получает шанс вновь обрести праздничное настроение.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация