Новости компаний

В МЕГЕ проходит благотворительная акция "Елка Желаний"

В МЕГЕ проходит благотворительная акция "Елка Желаний"

Благотворительная акция «Елка Желаний», организованная совместно с фондом помощи пожилым и инвалидам «Старость в радость», стартовала в трех московских МЕГАХ 9 декабря 2016 г.

Сегодня в торговых центрах МЕГА Теплый Стан, МЕГА Химки и МЕГА Белая Дача стартует благотворительная акция «Елка Желаний», которая продлится до 8 января 2017 г. В этом году акция пройдет при поддержке фонда «Старость в радость», который помогает пожилым людям в домах престарелых, создавая для них комфортные условия проживания и оказывая медицинскую помощь и моральную поддержку. 

В течение месяца посетители всех московских МЕГ смогут принести в мир немного волшебства: им представится шанс исполнить новогодние желания подопечных фонда – одиноких бабушек и дедушек. На Елке можно будет выбрать одну из открыток с подарком. Помимо подарка, можно будет передать самую открытку с новогодними пожеланиями. 

Торжественный запуск акции состоялся сегодня в МЕГЕ Теплый Стан при участии представителей фонда «Старость в радость». Лиза Арзамасова, актриса театра и кино, попечитель фонда и известный благотворитель, рассказала о своем сотрудничестве с фондом и важности подобных благотворительных акций и провела автограф-сессию для гостей торгового центра. 

В МЕГЕ проходит благотворительная акция «Елка Желаний».

«Новый год – волшебное время, когда хочется менять мир вокруг себя и меняться самому. Это самое подходящее время для добрых дел. Мы уверены, что вместе сможем подарить праздник одиноким бабушкам и дедушкам, которым так важна наша поддержка», - говорит Анна Рева, руководитель отдела маркетинга МЕГИ Теплый Стан.

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация