Новости компаний

Old Spice знает, как рассмешить Тимура Батрутдинова

Old Spice знает, как рассмешить Тимура Батрутдинова

На самом деле, это не смешно: Тимур Батрутдинов вооружился Old Spice, чтобы взять на себя настоящие мужские челленджи, от которых голова пойдет кругом. Немногие из нас могут не спать 48 часов – а вот Old Spice не знает сна и отдыха, он будет стоять на страже доброго имени и неизменной привлекательности Тимура целых двое суток.

Мы рады возвращению знаменитого резидента Comedy Club на ТНТ, выдающегося таланта и просто отличного мужика, в самое крутое братство на планете – братство Old Spice, объединяющее только самых-самых мужчин. Вместе с Тимуром мы узнаем, что такое улетная сила Old Spice в сочетании с искрометным юмором. А пока поделимся теми испытаниями, которые предстоят нашему герою уже совсем скоро!

Раз: Сорок-восемь-часов-все-челленджи-челлендж – это настоящая проверка на прочность не только для Old Spice, но и для самого Тимура. Получится ли у него облиться ледяной водой, съесть много бургеров, корицы, сделать боттл флип челлендж и даже сказать “Old Spice” открытым ртом? Посмотрим, но со своей стороны гарантируем, что на протяжении всех этих 48 часов Old Spice поможет резиденту Comedy не ударить в грязь лицом – ведь это легендарная защита!

Два: Как связан мировой рекорд смеха и Old Spice? Как рассмешить того, кто, кажется, знает все шутки в мире и может придумать еще столько же? Но мы идем на рекорд – 48 часов непрерывного смеха*. Мы пригласили очень серьезного ученого оценить нашу попытку. Какая же шутка в мире самая смешная? Скоро узнаем у Тимура!

Три: Если вам кажется, что вы видели Тимура во всех возможных и невозможных ролях, то вас ждет новое откровение. Теперь Тимур – бьюти-блогер для настоящих мужиков, и он расскажет нам про легендарный дезодорант, которого так не хватало великим путешественникам, первопроходцам и космонавтам. И даже красивая – очень красивая девушка – не может отвлечь Тимура от столь важного и интересного занятия.

Тимур Батрутдинов: «Я очень рад присоединиться к братству Old Spice! Почему? Да потому что это очень классный бренд, который любят самые крутые мужики во всем мире. Если Терри Крюс или Исайя Мустафа назовут меня «бро», я не буду против. Мне кажется, история с забавными и классными челленджами от Old Spice – это весело и круто, и я буду только рад принять в них участие, особенно если у меня есть такая надежная защита».

Коллекция Old Spice Lasting Legend и Odor Blocker дарит 48 часов свежести в самых непредсказуемых ситуациях – даже когда смех тренирует мышцы пресса лучше, чем любой воркаут в тренажерном зале. С помощью запатентованной технологии BCD** новые антиперспиранты Old Spice активизируются при повышении температуры тела и потоотделении и полностью блокируют неприятный запах.

* Правда, только над шутками Незлобина

**Beta-CycloDextrin (Бета-ЦиклоДекстрин), содержится во всех антиперсперантах линий Odor Blocker и Sweat Defence от Old Spice.

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация