Новости компаний

Old Spice знает, как рассмешить Тимура Батрутдинова

Old Spice знает, как рассмешить Тимура Батрутдинова

На самом деле, это не смешно: Тимур Батрутдинов вооружился Old Spice, чтобы взять на себя настоящие мужские челленджи, от которых голова пойдет кругом. Немногие из нас могут не спать 48 часов – а вот Old Spice не знает сна и отдыха, он будет стоять на страже доброго имени и неизменной привлекательности Тимура целых двое суток.

Мы рады возвращению знаменитого резидента Comedy Club на ТНТ, выдающегося таланта и просто отличного мужика, в самое крутое братство на планете – братство Old Spice, объединяющее только самых-самых мужчин. Вместе с Тимуром мы узнаем, что такое улетная сила Old Spice в сочетании с искрометным юмором. А пока поделимся теми испытаниями, которые предстоят нашему герою уже совсем скоро!

Раз: Сорок-восемь-часов-все-челленджи-челлендж – это настоящая проверка на прочность не только для Old Spice, но и для самого Тимура. Получится ли у него облиться ледяной водой, съесть много бургеров, корицы, сделать боттл флип челлендж и даже сказать “Old Spice” открытым ртом? Посмотрим, но со своей стороны гарантируем, что на протяжении всех этих 48 часов Old Spice поможет резиденту Comedy не ударить в грязь лицом – ведь это легендарная защита!

Два: Как связан мировой рекорд смеха и Old Spice? Как рассмешить того, кто, кажется, знает все шутки в мире и может придумать еще столько же? Но мы идем на рекорд – 48 часов непрерывного смеха*. Мы пригласили очень серьезного ученого оценить нашу попытку. Какая же шутка в мире самая смешная? Скоро узнаем у Тимура!

Три: Если вам кажется, что вы видели Тимура во всех возможных и невозможных ролях, то вас ждет новое откровение. Теперь Тимур – бьюти-блогер для настоящих мужиков, и он расскажет нам про легендарный дезодорант, которого так не хватало великим путешественникам, первопроходцам и космонавтам. И даже красивая – очень красивая девушка – не может отвлечь Тимура от столь важного и интересного занятия.

Тимур Батрутдинов: «Я очень рад присоединиться к братству Old Spice! Почему? Да потому что это очень классный бренд, который любят самые крутые мужики во всем мире. Если Терри Крюс или Исайя Мустафа назовут меня «бро», я не буду против. Мне кажется, история с забавными и классными челленджами от Old Spice – это весело и круто, и я буду только рад принять в них участие, особенно если у меня есть такая надежная защита».

Коллекция Old Spice Lasting Legend и Odor Blocker дарит 48 часов свежести в самых непредсказуемых ситуациях – даже когда смех тренирует мышцы пресса лучше, чем любой воркаут в тренажерном зале. С помощью запатентованной технологии BCD** новые антиперспиранты Old Spice активизируются при повышении температуры тела и потоотделении и полностью блокируют неприятный запах.

* Правда, только над шутками Незлобина

**Beta-CycloDextrin (Бета-ЦиклоДекстрин), содержится во всех антиперсперантах линий Odor Blocker и Sweat Defence от Old Spice.

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация