Новости компаний

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

Международный фестиваль рекламы Red Apple представляет насыщенную программу Out of the box. Она включает самые разные активности — от нейроисследования до инсталляций, от создания музыки до погружения в виртуальную реальность. Посетителей фестиваля ждут интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов.

Где: «Красный октябрь», площадка Deworkacy

Когда: 7–8 декабря 2017 года

Напоминаем, что на площадке Deworkacy продолжается регистрация на воркшопы. Спешите, количество мест ограничено!

Программа Out of the box

Interactive zone

  • Компания «Нейротренд» раскроет секреты нейроисследования рекламных роликов при помощи специального оборудования: «Ай-трекер», полиграф, электроэнцефаллограф. Зрители смогут понаблюдать за процессом измерения эмоционального восприятия рекламных роликов и побывать на месте респондента.
  • Центр 3D-технологий 3D.RU поделится своим опытом применения 3D -печати и VR/AR в рекламе. Компания предложит гостям фестиваля Red Apple порисовать 3D-ручками, увидеть, как происходит процесс печати на 3D-принтере, и попытаться выиграть в виртуальной игре.
  • Самоучкам. Креативная педагогика: как учиться в офисе. Самообучение не отходя от проектов. Сессия из серии практических советов по креативному саморазвитию, командной работе и мотивации с Дмитрием Карповым.

Art Zone

  • Арт-акселератор ART.WHO.ART представит проект 4BID|Four Body Influenced Designers. Команда молодых художников, используя нейрогарнитуру и программное обеспечение, будет записывать мозговые волны. На основе их графического изображения будут созданы инсталляции и дизайн предметов промышленного производства.
  • Speed reklaming battle. Любите рисовать? Попробуйте свои силы в конкурсе на speed-reklaming. 30 минут на создание рекламного носителя для одного продукта. Победитель будет объявлен 8 декабря на сцене Deworkacy и получит приз — графический планшет Wacom Intuos от бренда Wacom – легенды в мире цифрового искусства.
  • Инсталляция Kedr X Покрас. Московский коллектив Kedr Visuals и знаменитый Питерский каллиграф Покрас Лампас представят совместный визуальный проект. Каждый желающий сможет стать частью полотна для проекции: наложить на себя авторскую каллиграфию, ощутить на себе художественные образы и запечатлеть это на камеру.

Game zone

На площадке Red Apple в зоне Scream School гости смогут немного отдохнуть и развлечься: поиграть в компьютерные игры, разработанные студентами Scream School, увидеть процесс создания персонажей концепт-арт в режиме реального времени, побывать в виртуальной реальности с помощью оборудования, на котором студенты готовят свои проекты, и пообщаться с кураторами Школы на мастер-классах по созданию компьютерной графики и игр.

VR zone

Компания видеодистрибьюции VRHOUSE продемонстрирует лучшие кейсы, созданные российскими продакшен-компаниями за последние несколько лет в режиме 360. Кинотеатр виртуальной реальности удивит даже самого искушенного зрителя.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация