Новости компаний

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

Международный фестиваль рекламы Red Apple представляет насыщенную программу Out of the box. Она включает самые разные активности — от нейроисследования до инсталляций, от создания музыки до погружения в виртуальную реальность. Посетителей фестиваля ждут интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов.

Где: «Красный октябрь», площадка Deworkacy

Когда: 7–8 декабря 2017 года

Напоминаем, что на площадке Deworkacy продолжается регистрация на воркшопы. Спешите, количество мест ограничено!

Программа Out of the box

Interactive zone

  • Компания «Нейротренд» раскроет секреты нейроисследования рекламных роликов при помощи специального оборудования: «Ай-трекер», полиграф, электроэнцефаллограф. Зрители смогут понаблюдать за процессом измерения эмоционального восприятия рекламных роликов и побывать на месте респондента.
  • Центр 3D-технологий 3D.RU поделится своим опытом применения 3D -печати и VR/AR в рекламе. Компания предложит гостям фестиваля Red Apple порисовать 3D-ручками, увидеть, как происходит процесс печати на 3D-принтере, и попытаться выиграть в виртуальной игре.
  • Самоучкам. Креативная педагогика: как учиться в офисе. Самообучение не отходя от проектов. Сессия из серии практических советов по креативному саморазвитию, командной работе и мотивации с Дмитрием Карповым.

Art Zone

  • Арт-акселератор ART.WHO.ART представит проект 4BID|Four Body Influenced Designers. Команда молодых художников, используя нейрогарнитуру и программное обеспечение, будет записывать мозговые волны. На основе их графического изображения будут созданы инсталляции и дизайн предметов промышленного производства.
  • Speed reklaming battle. Любите рисовать? Попробуйте свои силы в конкурсе на speed-reklaming. 30 минут на создание рекламного носителя для одного продукта. Победитель будет объявлен 8 декабря на сцене Deworkacy и получит приз — графический планшет Wacom Intuos от бренда Wacom – легенды в мире цифрового искусства.
  • Инсталляция Kedr X Покрас. Московский коллектив Kedr Visuals и знаменитый Питерский каллиграф Покрас Лампас представят совместный визуальный проект. Каждый желающий сможет стать частью полотна для проекции: наложить на себя авторскую каллиграфию, ощутить на себе художественные образы и запечатлеть это на камеру.

Game zone

На площадке Red Apple в зоне Scream School гости смогут немного отдохнуть и развлечься: поиграть в компьютерные игры, разработанные студентами Scream School, увидеть процесс создания персонажей концепт-арт в режиме реального времени, побывать в виртуальной реальности с помощью оборудования, на котором студенты готовят свои проекты, и пообщаться с кураторами Школы на мастер-классах по созданию компьютерной графики и игр.

VR zone

Компания видеодистрибьюции VRHOUSE продемонстрирует лучшие кейсы, созданные российскими продакшен-компаниями за последние несколько лет в режиме 360. Кинотеатр виртуальной реальности удивит даже самого искушенного зрителя.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация